Кейт почти заделала свою огромную дыру в животе. Опустив руки, она тяжело отдышалась, прикрыв глаза и прикусив губу
– Главное, что все органы заделала и кровь приостановила.
– Это... Это просто невероятно! Ты можешь в прямом смысле заделать новый здоровый организм!
– Хах, по сути да. Но если я это и сделаю, то скорее умру от истощения. Да и как-то не по себе будет видеть это детище...
Девушка брезгливо мотнула головой, затем усмехнулась. Паркер вновь взглянул уже относительно маленькую рану девушки, взял перекись и бинт, он промыл её и хорошенько обмотал.
– Может полече будет какое-то время. – сказал он, складывая всё обратно в аптечку.
– Спасибо. – сказала Кейт, улыбнувшись и заправив футболку обратно в штаны.
– Так... чем теперь займёмся?
– Не знаю. Ты меня позвал, ты и придумывай. – с издёвкой сказала Кейт.
– Хах, ладно. Давай на крышу, посмотрим на звёзды, я принесу еду, поболтаем.
– За еду сделаю что угодно. Жду наверху. – Девушка через крихтение поднялась с кровати, подошла к окну и стала подниматься по пожарной лестнице на крышу. Пит побежал на кухню, сделал сэндвичи в тостере, взял сок и прыгнул к Кейт. Она сидела на мягком пледике, уложенный у края крыши, обняв руками подушку, на которой была надпись MARVEL. Девушка обернулась на него и похлопала рукой по пледу рядом с собой. – Садись. – Питер поставил на плед тарелки с едой и уселся рядом, свесив ноги вниз. – Красиво тут... – Кейт смотрела вперёд на горящие разными фонарями дома и небоскрёбы города.
– Да...
– В моём мире тоже всё так... красочно, но тут лучше.
– А у тебя тоже есть Нью-Йорк?
– Планета, можно сказать, выглядит и состоит так же. Но у нас нет некоторых мест, например Ваканды.
– Ваканда — это от куда Чёрная Пантера? Я мало что о нём знаю. Видел только в аэропорту на битве Мстителей.
– Ох... Чёрная Пантера, Мстители полным составом... Давно не слышала этого.
– Да, жаль, что они распались. Но украсть щит у самого Капитана Америки — это же немыслимо!
– Не могу не согласится.
– Кстати, так ты мне скажешь, почему зовёшь меня Томом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паучиха
AdventureНовая супергероиня Паучиха в Нью-Йорке, она же новая одноклассница Питера Паркера Кейт Ли, хранит куда больше тайн, чем тайна её личности. Она собирается переписать эпоху Войны Бесконечности и Финала. Но каким способом?...