Шёл бешенный ливень. Моё платье полностью промокло, но я продолжала упрямо бежать, глотая слёзы и закрывать рот, дабы не услышали мои всхлипы пустынные улицы, что эхом разносили мои шаги. За спиной продолжали бежать и не отставать. Увидя спасающий автобус, что только остановился у остановки, я побежала к нему, улышав вслед:
- Лиса, полюби меня! - надрывный крик на пополам с рыданиями.
От этого на душе стало ещё хуже и вбежав в автобус я села на пол и тихо плакала. Здес никого не было, поэтому я могла себе позволить сию слабость.
За автобусом бежали и продолжали умоляюще кричать.
- Я не могу, - сквозь слёзы шептала я, как в бреду.
Я правда не могла, поэтому и сбежала, как последняя трусиха. Я не могла просто смотреть в эти чёрные глаза, полные слёз. Из-за меня.POV Автор.
Прошло 5 лет.
Это было прекрасное апрельское утро. Лиса как всегда спешила на работу, в театр. Там ей нужно было подготовить декорации, актёров и прогнать всё по сценарию.
На входе в театр её предупредил охранник, что к ней пришли.
Она непонимающе посмотрела на охранника и быстро войдя в театр направилась в свой кабинет. По пути ей встречались уже давно знакомые люди.
- Здравствуй, Джин, - кивнула она парню, что шёл мимо неё повторяя сценарий и вежливо приподнял шляпу с головы.
- Чеён, не упади! - предупредила та подругу, что вешала декорации на верх.
- Да ну тебя, Лиса-я! - возмущённо крикнула та, но не сдержала улыбки.
- Утречко, Дженни, - улыбнулась та брюнетке, что по пути к сцене поправляла парик с каре.
- Утречко, Лиса-я, - улыбнулась та, - Ты Джина не видела?
- Ушёл к сцене повторять сценарий, что и тебе советую, - улыбнулась та в ответ.
- Паразит, ушёл с моим сценарием! - мило, по мнению Лисы, возмутившись, брюнетка побежала на своих каблучках к сцене.
Лиса снова улыбнулась. Как же она обожала эту театральную суету перед премьерой.
- Хитрым лисам привет! - крикнул где-то наверху знакомый голос, от которого Лиса улыбнулась.
- Ты снова на перекладинах, а, Чимин-обезьянка? - она подняла голову и узрела там его, собственной персоной.
- Эй, я прожекторы настроиваю, - возмутился Пак и пригрозил кинуть в Лису фантиком, от своей конфетки. Та тихонько засмеялась.
- Работай-работай, работяга, - та с улыбкой продолжила путь.
Она наблюдала, как Намджун и Юнги переносили кровать, на которой лежала Джису и повторяла свою роль, по театральному приложив ладонь ко лбу. Лиса тихо посмеялась с этого, ведь понимала, что та специально смешила парней, что не могли сдержать улыбки.
- Лиса, спасай меня! - забежал за неё громко смеясь Хосок и держа за плечи прикрывался ею от Черин.
- А ну иди сюда, - смеясь "грозно" говорила Черин и пытаясь не задеть Лису, брызгала в того водой из распрыскивателя. Когда на него попала вода он завизжал и отпустив Лису побежал дальше, а Черин за ним. Лиса же улыбчиво закатила глаза и поворачиваясь врезалась в чью-то грудь.
- Ой, - вырвалось у неё.
- Ой, - передразнили её.
Подняв глаза она узрела весельчака Тэхёна.
- О, утро клоунам, - улыбнулась та.
- Э-э! - обиженно протянул тот, а Лиса смеясь обежала его. Он всё же в конце не удержал улыбки и продолжил путь.
"Неужели я добралась до кабинета?" - пронеслось у неё в голове, когда та завидела знакомую дверь.
Открыв её она вошла и сразу начала с улыбкой:
- Простите, что заставила долго жда...
Оборвалась. Из-за пронзительного изучающего взгляда чёрных глаз. До боли знакомых чёрных глаз.
- Здравствуй, Лиса. - та сразу подметила, что с прошедших лет голос довольно погрубел. Прикрыв плотно дверь она буркнула "Здравствуй." и быстро прошла за свой стол.
Кошки на душе боли зашкребли. Как он нашёл её? Зачем?
- Не хочешь мне больше ничего сказать? - снова раздался его голос. В звенящей тишине он прозвучал громко.
Та сглотнула вязкую слюну.
- Зачем пожаловал? - она всё же решила наконец поднять на него глаза. Пожалела сразу же. Взгляд чёрных глаз тут же впился в её глаза. Губы были слегка поджаты, а вот венка на виске выдавала его злобу... и она понимала, что эта злоба объяснима.
- Пять лет, - начал он и Лиса тут же отвела взгляд. Ей стало больно от одного напоминания, но она слушала. - Пять проклятых лет я искал тебя, чтобы узнать...
- Узнать что? - после паузы спросила та, так и не поднимая взгляда на него. Он молчал где-то с минуту, она чувствовала его взгляд на себе, хотелось съёжиться и спрятаться под стол.
- Почему?
Его голос дрогнул и Лиса тут же посмотрела на него. Чёрные глаза наполнились слезами. Стало ещё хуже. Ей хотелось убить себя.
- Почему ты не любишь меня? - от этих слов Лиса снова сглотнула, только уже тяжкий ком, чтоб самой не разреветься.
- Что я не так сделал? - продолжал он, по его голосу было ясно, что он правда не понимает и хочет знать ответ.
Но она молчит.
- Лиса, скажи, пожалуйста! - громко сказал он, а его голос предательски дрожал. Чувства было сложно скрыть.
- Прости, Чонгук, - тихо произнесла она. Он был удивлён, но ждал не этого.
Она снова обошла стол и быстро двинулась к выходу, но он поймал её за руку.
- Нет! - буквально вскрикнул он, - Не уходи. Скажи! Почему?!
- Я... - она не знала, что сказать, ибо никогда не задумывалась. Не задумывалась, а может...
- Лиса, я люблю тебя, - проговорил он и притянул ту к себе ближе, - скажи.
Она думала. Она считала его только другом. Лучшим другом. Но когда он признался ей в своих чувствах, она испугалась, что это какая-то шутка, или что их дружба разрушится. Поэтому она убежала. Она тоже любила его, но испугалась. Испугалась чувств, последствий и того, что это может оказаться обманом, а она раскроет свои чувства и потеряет друга.
Поэтому сейчас она просто пальцами стёла дорожки его слёз и взяв за скулы притянула к себе, впившись в губы.
Это было ответом на его вопрос. Ему ничего не надо было больше объяснять, он всё понял. Обняв ту крепко, он ответил на поцелуй с теми чувствами, что копил в себе долгие годы, как и она.
Их души наконец смогли исцелиться. Та любовь, что жила в них все эти годы, исцелила их, в момент этого поцелуя.
Они наконец могли быть вместе.
Муки закончились.
Настало время любви.