Девушка просидела в машине около двадцати минут. Всё это время её коллеги общались с парнем и старичком.
Чеён смотрела на баночку из-под клея и думала, для чего она могла пригодиться в пещере. Если эта баночка появилась до убийства, то не понятно, что она там делала. А если она появилась после преступления, то возникает вопрос, зачем убийца использовал клей.
В это время голоса начали приближаться, и Пак спрятала баночку, выжидая момент, когда она сможет рассказать о находке следователям.
Когда Чонгук открыл дверь, девушка выпрямилась и полезла в карман, но вдруг она поняла страшную вещь - трогая баночку и засовывая её в карман, она стёрла все следы преступления. Теперь на баночке будут только отпечатки её пальцев. Чеён вся похолодела, осознавая, какую непростительную ошибку она натворила. Если об этом узнает Чонгук, её с треском и позором уволят. Нет, теперь она не могла показать улику. Ей придётся самой находить преступника по этой находке!.. Пак схватилась за голову, мысленно укоряя себя за такую бездумность. А ведь эта баночка точно пригодилась бы при расследовании.
Чеён была готова убить себя за такую оплошность. Она так обрадовалась, когда нашла первую в своей жизни улику, что забыла все правила. Теперь придётся молчать...
Вся троица уселась в машину.
- Так, мы у паренька подпись о невыезде и узнали много интересной информации, - сказал Чонгук, поворачиваясь к Чеён. Его лицо выражало холодное спокойствие.
- Ясно, - немного испуганно ответила девушка, соображая, как она теперь будет расхлёбывать эту ситуацию.
- Теперь мы точно знаем, что Пак Хадже сказала нам неправду. Придётся вызвать её ещё один раз, свозить сюда и представить Мин Ёну. Такое ощущение, что здесь дело совсем не в несчастной любови.
Чеён прикрыла сумочкой выпирающий карман и сжала губы.
- Пак Чеён, почему ты без разрешения спустилась в пещеру? - поинтересовался Чонгук, заводя машину.
- Я больше так не буду. Извините.
Как говорится, когда у человека появляется новая проблема, он большую часть внимания отдаёт именно этой проблеме. А та, что возникла до этого затухает и перестаёт волновать. То же самое случилось с помощницей детектива - она сначала боялась Чонгука, а теперь боялась раскрытие своей зловещей тайны. Поэтому было неудивительно, что она отвечала вяло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийство на четверых
Mystery / ThrillerВ пещере случается преступление - убивают молодую женщину. Это дело должны расследовать четверо сыщиков - Чонгук, Джин, Чимин и Лиса, в которую влюблён Чонгук. В тот день Лиса увольняется, а на её место приходит неопытная и весёлая девушка - Чеён...