HARDIN.
Flashback .
( от Клэр . Глава 11)Тот день . Первая встреча .
Какого хера у меня стоит на неё ?!
Она младше меня на пятнадцать лет , она ровня моей дочери . Блять да я гребенный извращенец .
Она там лежит на шезлонге , полуголая , своим аппетитном телом ._______________
Я пришёл домой чертовский злым . Компания "Metal life" производят уникальное железо которое нужна для меня .
До сегодняшнего дня , я покупал только у них , для производства самолетов и машин . И месяц назад умер владелец компании .
И ее новой владелицей стала его единственная дочь . Тупая шлюха которая разрушит все за несколько лет .
И уже неделю , не могу купить его у неё .
Она просят слишком многого , даже выше чем стоит. И блядь специально что бы я все таки трахнул ее и она даст мне его по нормальной цене .
Мы встретились три раза и каждый раз она пыталась отсосать мне .
Обычно мне все ровно кто мне сосет , но если я позволю ей это , то она не отцепится от меня .
Она уже два раза предложила управлять компании вместе . Да она настолько тупая что сказала это при ее же адвокатах . Они были в током же шоке как и я ...
У меня уже не хватает терпения , я либо убью ее либо разрешу отсосать мне . Но в любом случае я получу эту гребенную компанию.Как сказал после очередной встречи с ней , я пришёл домой чертовский злым и просто хотел трахаться .
Блядь а Мелани нет дома ! Ей нужно было только ждать меня и раздвигать ноги и блядь растит единственную дочь !
Она даже этого не могла . Она и со вторым не смогла справиться . Гребенная дура .
А идти куда та искать шлюху , был не вариант . Нужно было быстрее решить что сделать с этой сделкой .
Я позвонил Мелани двадцать минут назад , приказывая ждать меня в спальне . А она пиздит мне что она блядь у своей подруги .
Нужно было успокоится , хотел искупаться в бассейне или принять душ .
Шёл к бассейну и увидел её...
Какого хера она здесь ?
Ее тело блестела от воды и солнца . На ней было только розовое бикини .
Клэр лежала почти голой . И у меня встал .
Шикарно ! У меня теперь встаёт на детей !
Ну называть ее так , я бы не стал . По крайней мере а бы не сказал ее тело детским . У неё были аппетитные формы .
Ее глаза были закрыты темными очками .
Оуч...
Клэр подняла голову , спустив очки смотрела на меня .
Таким взглядом которую я узнаю из тысячи . Похотью .
Разве ?
- Добрый день мистер Скотт ! - прокричала она
Мистер Скотт . Она видет во мне только отца своей подруги . Не удивительно.
Нет , я знаю что выгляжу молодым за свои годы . Я спал со многими женщинами. И многие были и ее возраста . На меня буквальна на каждом месте набрасываются , для меня легко найти женщину . К сожалению не сейчас .
Но я некогда не видел в них нечего кроме одноразового траха .
- Здравствуй Клэр - проговорил я
Опять глаза опускались к ее телу . И она это заметила .
- У вас классный бассейн. -
Я просто промычал .
Потому что не хотел продолжать это бессмысленный разговор .
- Пап ! Ты уже пришёл .- сказала Бель увидев меня . И дальше идя к Клэр .
- Да .- у меня вообще не было желании разговаривать с кем либо .
- Маму ищешь ? Она у своей подруги . Мне позвонить ей ? -
Знаю . Она наверное блядь напивается в хлам .
- Нет , не нужно . Отдыхаете .- сказав ухожу
Когда Бель говорит что Клэр останется на барбекью . Блядь я даже забыл что вечером семейный ужин .
Я отвечаю что ей всегда рады и ухожу в свой кабинет .
Если с бассейном облом , тогда остаётся только выпеть .
Поднявшись к себе , открываю документы которые привёз с собой и начинаю разбирать все накипевшее дерьмо .
Затем открыв пятилетний виски делаю глоток прямо с бутылки .
Как только делаю второй глоток , открывается дверь .
Это точно не Бель или Мэл , они всегда стучат .
Клэр . Но она сразу закрывает обратна . Что ?
- Клэр ?- спрашиваю я вытянув голову набок
Она медленно открывает . Значит ещё в купальнике ...
- Простите не хотела вам мешать . Я искала туалет .- мямлит она опять закрывая эту долбанную дверь .
- Заходи .- быстро говорю я
Что блядь ? Зачем я это сказал , мой член думает быстрее чем мой мозг . Сейчас .
Но она слушаясь заходит . Она немного испуганно . Почему ? Думает что я сейчас нагну и оттрахую ее ?
Тогда ее опасения не напрасны .
- Я покажу тебе туалет . - говорю я что бы успокоить её и встаю .
Она выходит , я вслед за ней .
Почему когда я ели сдерживаю себя она черт возьми полуголая .
- Направо .- эти слова выходят из меня очень трудно . Я почти рычу .
Когда она поворачиваться , от меня уходить все силы и я отпечатываю ее к стене .
Ее запах клубники вырывается в мое сознания .
И что бы как то оправдать себя я говорю .
- Ты вертишь своей попой потому что ...? -
Она тяжело дышат как определенно и я .
В какую блядь я в ситуации оказался , а что если она расскажет об этом Бель ?
Просто нужно от неё отойти...
Тогда почему мне кажется если я не прикоснусь к ней то взорвутся мой и так синие яйца .
- Я... я не вертела а ходила ...- тихо оправдывается она
Я крепко к ней прижат и держусь за ее талию . Ее шелковистая кожа так и просит по пробывать .
- Правда ? Значит если я сейчас трахну тебе у этой стены , ты будешь против ...? - хрипло спрашиваю я
Гребенный Бог ! Я реально спросил об этом ?
Да .
Но она странно коситься на меня , переведя глаза на меня либо на мой пах .
Она видит что у меня стоит на неё . И удивленна что ли ?
- Вы пьяны мистер Скотт .- говорит она , но уже тверже
Значит видела бутылку на моем столе .
- Нет крошка , я выпил только стакан . Я полностью трезв .-
Подняв руки , обхватываю ее грудь , сминаю .
Она на это больше открывается и используя это момент , резка рву ее лифчик , отпустив голову беру в рот один из сосков .
И блядь она вздыхает , мурлыча , слегка открыв рот .
Я буду жалеть если не попробую её . И впиваюсь в губы . Мой язык вольна правит , но она не отвечает мне . Какого хера ?
-Хватит . Хватит блядь быракатся - рычу я
Руками блуждаю к её шее и немного давлю , принуждая ответить мне .
Я же вижу что ей нравиться , какого черта лицемерить .
Но она ещё сильнее сопротивляться мне .
Ладна ... я наверное переборщил .
Медленно отхожу от неё , вырываясь в свои волосы . Нужно остыть .
- Прости , я не должен был .-
Я отворачиваюсь от неё .
Думаю что убежит уже , но она также не шевелится с место .
- Клэр лучше беги . Пока я не передумал .-
Все труднее рассуждать здраво .
Но она стоит смотря на меня ... надеясь на что ?
- Клэр , уходи . Я не буду нежным . -
Мы буквально пожираем друг друга глазами .
И в один миг я понимаю , она хочет этого небольше чем я .
- Будет больно .-говорю я последний раз . Констатируя факт . Ей будет .
Морально и физически .
Но она абсолютно проигрывая , отпускает руки , показывая мне божественный вид .
И я хватая ее , поднимаю , она быстро обвивает меня ногами .
Тащу нас в свой кабинет . Когда я отпускаю ее на стол , она ещё испуганно продолжает смотреть на меня .
Похер , я отпускаю брюки , но она также пялиться , прося жалости . Она боится размера ? Ну я уверен что она не раз трахалась , я в ее годы не выпускал член из девушки .
Но ее настроение не меняется .
Блядь . И как я трахну ее ? С этими щенячьими глазами.
- Ты будешь тихой .-
Она кивает изумленно смотря на мой член .
Сука ! Я не собираюсь трахать испуганную девочку . Она должна быть готова .
Пока сойдёт минет . Она хотя бы сможет отсосать мне ?
- Я не трахну тебя .- говорю я крепче стискивая зубы
- Не будешь ? - она даже не скрывает своё облегчение .
Значит был прав .
- Но ты хочешь сделать мне приятное ?- она ответит да . Я уверен .
- Хочу ...- тихо шепчет она отпустив голову . Бинго .
- Тогда опустись , возьми меня в рот . -
И она тихо слушаясь опускается перед о мной .
Блядь . Я буду гореть в аду за это . И за многое другое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy
RomanceКаждой проведённой ночи с ним , он хотел ещё одно , затем ещё ... А я не могла ему отказать . Он был для меня просто другом семьи , отцом моей подруги но точно не любовником ... Но сейчас трудно называть то , что мы занимались - любовью ... Жес...