Глава 8

1.5K 130 105
                                    

Pov автор

Проходило время, и наши герои пробыли почти в раю две недели. Вот только за это дни не обошлось, и без различных происшествий, о которых и пойдет данный рассказ.

Сперва рано утром, когда ещё все спали, у Зонта была бессонница из-за чего он решил, что один пойдет и прогуляется по Раю. Обычно он такое часто делал, когда был ангелом, и решив что прогулка ему точно не помешает. Так он сможет хоть расслабиться и проветриться, после долгой и бессонной ночи. И как только Зонт накинул на себя небольшую кофту и шарф, направился на улицу. Обычно утром когда еще все спали, было довольно холодно, поэтому Зонт и имел у себя много теплых вещей т.к. любил гулять по пустым и тихим улицам. Чувствую прохладный, но до боли приятный и знакомый ветерок, парень спокойно шел в сторону парка, который находился совсем недалеко от места, где они временно проживают. И вот уже медленно подходив ко входу, его резко кто-то хватает и затягивает в переулок и начинает душить.

(?)-Вот ты и попался, наконец-то я смогу избавиться от тебя!

Сказал очень грубо незнакомец, который начал сжимать шею Зонта. Демон пытался освободиться, но у этого парня была слишком крепкая хватка из-за чего Зонтик начал терять сознание. Но как только он это заметил, сразу же расжал руку. И наш демонёнок полетел быстро на землю и начал жадно глотать воздух.

(З)-К-кто...т..т.ы?

Ели как смог выговорить эти слова Зонт, пытаясь хоть как-то разглядеть парня. Он был довольно высоким, сантиметров так 170 точно, на нем был одет черный плащь, и капюшон который закрывал его лицо, так что тяжело было разглядеть кто это. Вот только можно было увидеть, что у него были большие белые крылья, а они присутствовали только у высших ангелов. Еще можно было увидеть парочку прядок блондинистых волос, но и конечно же глаза которые светились темно синим оттенком, из за чего Зонт и сдвинуться с места даже не мог, и улыбка. Хотя нет это даже не улыбка, а скорее усмешка или оскал, из-за чего можно подумать что этот человек явно не здоров.

(?)-Хочешь скажу почему я сразу тебя не убью?)

(З)-П..поче..му?

Вернулся в реальность Зонт, где немного, но с явным страхом начал стараться, как можно подальше отодвинуться от этого психа. На что тот лишь издал явный смешок и медленно, но верно стал наступать на него. Пока демон не столннулся со стеной и не стал смотреть на ангела с ужасно сильным страхом.

Ангел среди демонов Место, где живут истории. Откройте их для себя