— Рейвен... — омега обнял его со спины, настолько крепко, насколько было возможно.
— Что..? — закусил губу, спросил альфа.
— Не переживай и не злись... — Ё прикрыл глаза так же обнимая своего альфу.
— Как я могу не переживать, Хванун? Как я могу сейчас не злиться? У меня хотят забрать самое ценное, а я должен в это время сохранять спокойствие? — Ёнджо старался не повышать тон и не проявлять агрессию.
— Я не самое ценное... Береги свою жизнь, а не мою. В городе ещё так много красивых омег. Взять даже Бёнквана, он идеален с головы до-...
— Не говори так! Ты самое ценное, что у меня есть, я пообещал тебе и самому себе, что защищу тебя любой ценой, даже если мне придется отдать за это жизнь. Для меня нет омеги лучше и красивее тебя! Я люблю только тебя! — Рейвен не сдержался и повысил тон, пытаясь скрыть слезы на глазах.
— Рейвен... — омега испугался и отошёл от альфы.
— Оставь меня.. — Ким закрыл лицо рукой.
Хванун молча вышел из комнаты и закрыл дверь
— Джун... Идиот. Объявился ни с того ни с сего, чтобы забрать у меня смысл жизни. — альфа ударил кулаком по стене и поджал губы.
Омега сидевший около двери иногда вздрагивал, слышав, как бьётся фарфор и падают вещи. Рейвена ещё никто и никогда таким не видел. Когда всё стихло, Хванун встал с пола, открыл дверь и зашёл в комнату. Перед ним была такая картина: на стене была маленькая трещина, на полу лежали осколки разбитой посуды и стекла, книги были разбросаны по всей комнате, а на кровати сидел Рейвен, закрывая лицо руками и тихо шмыгая.
Хванун сел рядом с альфой и крепко обнял его. Ёнджо уткнулся ему в плечо и прижал Ё к себе. Ун чувствовал, как плечо его футболки становится мокрым от слёз Ёнждо. Рейвен пересадил его к себе на колени, так же прижимая к себе, как будто это последний раз, когда он обнимает своего омегу.
— Рейвен, не плачь.. пожалуйста... — Хванун гладил его по голове, стараясь успокоить, но тот лишь нервно кусал губу до крови, не издавая почти ни единого звука.
На следующий день Рейвен везде ходил с Хвануном, не оставляя его ни на секунду. Дверь особняка распахивается и порог без какого-либо приглашения переступает Пак Джун Хи, а за ним входят ещё четыре человека: Ли Донхун, Ким Сэюн, Ким Бёнкван и Кан Ю Чан.
— Ким Ёнджо...
— Пак Джун Хи...
Оба съязвили и ухмальнулись в один момент. За спиной Ёнджо стояли: Хванун, Лидо, Сохо, Сион и Гонхи. За спиной Джуна стояли: Чан, Сэюн, Донхун и Бёнкван. Вечер обещал быть незабываемым.