Урок окончен, и Саша собирает вещи в портфель. Эдвард тоже встал чтобы убрать учебники. Саша повернулась к нему, а он посмотрел на нее.
– В чем проблема? – пробормотала Саша.
– М.. ни в чем, ты наверное знаешь, что меня зовут Эдвард, верно?
– Знаю, нам представили тебя.
– Так вот.. – Эдвард протянул руку Саше – для друзей я просто Эд. А как зовут тебя?
– Александра, но для друзей Саша – она тоже протянула руку и слегка нервно пожала ее.
Она была настроена скептически, потому что новенький даже не познакомился с классом, а уже хочет быть в друзьях у Саши. Но также она волновалась, и не потому, что Эд казался ей привлекательным, а потому, что у нее не было друзей, были люди, с которыми она просто общалась, но они быстро уходили, и были с ней в совсем не дружеских отношениях.
"Если хочет дружить – пусть дружит" – подумала она.
Эд и Саша вышли из класса. Саша посмотрела тому в глаза.
– Если тебе нужна помощь в ориентировании в школе, то говори, я могу помочь.
– Хорошо, спасибо – кивнул и улыбнулся Эд.
Они в молчании прошли до кабинета алгебры. Кабинет был закрыт, так что Саша закинула рюкзак на подоконник и сама туда же уселась. Эд прислонился к стене, смотря на бегающих по коридору детей.
– Привет.. – Саша подняла глаза, – Тут такое дело... Я бы хотела завести друзей, и если ты не против...
Эдвард повернулся в сторону звука.
Теперь двое смотрели на девочку, ниже их обоих, с удивительно белокурыми волосами, как бы светящиеся своей белизной и чистотой. Девочка опустила глаза, видимо стесняясь.– Привет, – улыбнулся ей Эдвард, – меня зовут Эд, а ее Саша. Как твое имя?
– Анжелика, – она смущённо улыбнулась, посмотрев сначала на Эдварда, затем на Сашу.
– Приятно познакомиться, – неожиданно для себя улыбнулась Саша. Ей вдруг захотелось подружиться с этой девочкой, она будто увидела себя в ней. Она казалась ей очень знакомой, хоть они и не были очень похожи.
Анжелика выглядела смущенной, но она улыбалась.
– Ты новенькая? – спросил Эдвард.
– Вроде того, да, – ответила Анжелика, – мне лишь захотелось найти друзей, и я рада, что подошла к вам, – она вновь подняла глаза на Эдварда, смотря смущённо.
Они поговорили и выяснили, что эта девочка училась в параллельном классе. Саше уже начинало нравиться общаться и заводить новых друзей.
Узел в груди Саши слегка развязался.
***
– Ой, всего две минуты до начала урока, – посмотрев на часы, произнесла Анжелика.– Тогда иди к своему кабинету, опоздать – не лучшее начало урока, – слегка нахмурился Эд, но вскоре вновь слегка улыбнулся, как бы обращая все это в шутку.
– Да, спасибо... Я ещё приду, – легко улыбнулась Анжелика и поспешила к своему кабинету.
Саша слезла с подоконника, взяла рюкзак, и они вместе с Эдом зашли в класс. Саша вновь заметила несколько завистливых взглядов в ее сторону. Эдвард сел рядом с Сашей, как на прошлом уроке. Она только разложила учебники, пенал и другие учебные принадлежности на парте, как прозвенел звонок.
***
– Кто вы такие?! – в ужасе раздался женский крик.
Ответом послужило лишь молчание.
– Нет! Не трогайте! Уберите свои руки! – она в отчаянии била ногами и руками, пытаясь отобрать своего ребенка лет четырех.
Молчаливые фигуры в темном облачении оказались сильнее. Женщина потеряла сознание из-за мощного удара в затылок, а четырехлетний мальчик поднял ярко-зеленые глаза, чтобы посмотреть в лицо своим похитителям.
Было темно, тепло и тихо. Женщина в углу не двигалась, а мальчика уносили все дальше, по темным коридорам, и он не понимал, что его ждёт, даже не мог предположить, что его жизнь так круто обернется.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой добрый и (почти) идеальный мир
Подростковая литератураИстория одной девочки, которая имела слишком богатое воображение, поражающее своей реальностью.