20.

929 51 2
                                    

Я с трудом открыла глаза. Оглядевшись, я поняла, что нахожусь в незнакомой комнате. Единственное, что я чувствовала это сухость во рту.

- Воды! - прохрипела я.

В комнату вошел Ален, в руках он держал стакан с водой. Меня не волновало, как я тут оказалась. Главное вода! Я потянула руки к стакану.

- Кто тебя просил?- сказал он, протягивая стакан.

- О чем ты? - я сделала глоток, но жажда не ушла.

- Не помнишь? - он сел на край кровати.

- Эм... О чем? Я смутно все помню, только то, что ты пил в баре... О, нет...- я начала вспоминать, - Нет, я не могла такого сделать,- я спряталась под одеялом.

- Да, ты сделала это,- он усмехнулся.

- Но почему ты не отвез меня домой? Ой... Извини, - я встала с кровати, - Ну пошла я домой. Спасибо за госте...

- Подожди, я... Чай! Налил чай для нас,- он смотрел в пол- Ален перебил меня, и взял за руку.

- Чай?- спросила я. В ответ он кивнул,- Хорошо, я выпью с тобой чай.

Мы сидели за столом, и молча пили чай. Ален несколько раз кидал на меня взгляд, но тут же отводил.

- Ален, значение тех слов, которых ты мне сказал на парковке, что они значат?- я необдуманно решила спросить.

- Значение? Нету,- сухо ответил Ален, после чего он помыл кружку.

- Что? Значит можно сказать, что те слова были пустым звуком?- я последовала его примером. Помыв после себя кружку, я села рядом с ним на диван.

- Я не говорил, что мои слова- пустой звук. Просто то, что ты мне не нравишься, это не правда. Но и то, что ты нравишься мне, тоже не правда. Ты просто привлекаешь меня.

- Что? - я встала с дивана от удивления, - Значит ни ненавесть, ни симпатию ко мне не чувствуешь?- я направилась к выходу. Открыв входную дверь, я вышла на улицу. Вдохнув воздуха, я направилась к себе домой.

- Нет, он не достоин место в моих мыслях,- сказала я вслух сама себе.

Из магазина сувениров выходил Дастин. Увидев меня, он улыбнулся. Я зашла в магазинчик.

- Привет, не хочешь повеселиться? - спросила я его.

- Повеселиться? Было бы неплохо,- сказал он, рассматривая статуэтки.

The history of my love for vampireМесто, где живут истории. Откройте их для себя