«Я рад, что ты осталась». — Призрачный голос всадника без головы прозвучал в её голове словно искра молнии в чёрном тихом небе. Неожиданно. Теперь, когда баланс в цитадели восстановлен, когда Томпсон вернулся на своё законное место в её центре, а его верная кобылка спокойна, — призраки больше не населяют это место, а вот живые не спешат его покидать. Ещё нужно столько успеть, пока магия праздника держит порталы в Цитадель открытыми.
Люди продолжают покупать в лавках смешные маски, одежду, а небольшая полуразрушенная конюшня на отдельном маленьком островке ждёт своих покупателей.
Ева промолчала. Она лишь сильнее сжала свой рюкзак на плече, стараясь не смотреть на призрака человека, чьи воспоминания были столько болезненны. Ей было... неудобно, некомфортно. Она чувствовала, видела эту боль, которая наполняла душу всадника. Она прошла через всё то, чем он жил.
«Предательство, глупость, осознания ошибки... все через это проходят, всадница».
— Я не всадница.
Тело всаднику повернулось в её сторону. Хоть у него и не было головы — она чувствовала на себе его взгляд.
«У тебя всё ещё впереди. Если я говорю, что ты всадница — значит так и есть. Я видел, что стало...».
— Не нужно мне напоминать. — Ева лишь краем глаза посмотрела себе за спину. Там, около лестницы, смеясь, хохоча и показывая всякие нелепые детский фокусы стоял Идрис. Народ веселился, а девушки только и делали, что хихикали и ахали от него. Смазливый...
«Если бы не ты — я бы размазал его по стенке. Я сдержался лишь потому, что он тебе дорог».
— Мне? — Алые зрачки Евы расширились, а на лице проступил слабый румянец. Едва заметный, но если обычный человек его не видит — то, что не имеет оболочки видит всё на сквозь.
«Он нравится тебе. Я не хотел лишать тебя твоего учителя. Вопреки всему, что им движет... только ты и сдерживаешь его план от дальнейшего воплощения».
— Что?
Всадник вздохнул, а его лошадь громко фыркнула топая на месте.
«Я видел тебя также хорошо, как ты видела меня. Ты прошла через моё прошлое, а я — через твоё. Ты была другой раньше — Идрис пробудил в тебе силу, скрытую очень глубоко. Я не знаток его мира, но его ты заинтересовала искренне. Это не игра».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Всадника
Short StoryОчень часто то, что мы видим - это не то, что есть на самом деле.