~Неожиданная встреча~

7K 196 21
                                    

*утро субботы*
~ты просыпаешься от звонка твоего будильника~
~на часах 7:50~
~как обычно ты встаёшь,надеваешь тапочки и спускаешься вниз на кухню~
~как не странно,родителей дома не было.. не обратив на это внимания,ты начала готовить себе кофе~
~по приготовлению,ты садишься за стол,начинаешь листать ленту новостей в телефоне~
~обычно,когда родители уходят,они оставляют записку,но сегодня ты ее не обнаружила~
~ты все таки решилась набрать номер своей мамы..в ответ услышала  лишь «Абонент не доступен»,тоже самое было и с папой~
~не долго подумав ты снова начинаешь набирать номер родителей,но не успев закончить,тебя прерывает звонок от отца~
Ты: Алло..
?: Здравствуйте,вы родственник И/Т/О и И/Т/М?
Ты:Д..Да.. я их дочь,а что?Что-то случилось !?
?:К сожалению,хочу сообщить,ваши родители погибли в автокатастрофе.
Ты:ЧТО,ЭТО ШУТКА КАКАЯ-ТО???
?:Нет,мы нашли телефон на месте происшествия и решили сообщить,вы были первыми в списке контактов.
Ты:...
?:Мисс?
Ты:П.Про..стит..те
*Звонок сброшен*
~ Шоковое состояние продлилось в течение нескольких минут..
Слезы подступили к глазам..не в состоянии больше их держать,ты сильно разрыдалась.Они лились настолько сильно,что ты не успевала отдышаться..все это накрыла боль в области груди,ты не могла это терпеть...Схватив наушники и телефон со стола,ты мгновенно надела обувь и выбежала из дома.. ~
~Включив первую попавшуюся музыку в плейлисте,ты шла вперёд,не зная куда,зачем..ты просто шла вперёд..~
~В голове крутились вопросы..
-Как это произошло?
-Куда они ехали?
-Почему не сообщили?~
~переходя дорогу,ты не обращала внимания на светофоры,автомобили,которые пиликали тебе и грузовик ехавший прямо на тебя..~
~оставалось буквально не сколько метров до..,но неожиданно тебя схватили за плечи и резко потянули назад~
~не удержав равновесия ты упала~
Кто-то: ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ??ТЕБЯ ПО СТОРОНАМ НЕ УЧИЛИ СМОТРЕТЬ??
~ты увидела перед с собой молодого парня~
Ты:П..Простите.. Я..я..
~ты заплакала~
Кто-то:Эй,ты чего??Пошли со мной.
~Он взял тебя  под локоть и повёл в ближайшее кафе~
*за столиком*
Кто-то:Такс..как тебя зовут?
Ты: Я..Т/и..
Кто-то: Т/и значит..хорошо,я пятый.
Ты:Пятый?!🤨
П:Да,долгая история..
П:Так,что произошло?
~ты кратко пересказала ему свою историю~
~Пятый молчал~
П:Мне очень жаль..у тебя есть тут родственники?
Ты:Нет,мы не давно сюда переехали,у меня были только р..роди..
~слезы снова подступили к глазам~
П:Я помогу тебе,не плачь,все хоро..
~не успел он договорить,как вдруг заходят в кафе двое человек в масках,с автоматами~
~обнаружив цель(Пятый),они направляют свои ружья на него и начаюнают стрелять~
~Пятый схватив тебя за руку телепортирует  вас на улицу~
П:БЕЖИМ!

«Другая я»Место, где живут истории. Откройте их для себя