7 глава

3.3K 122 3
                                    

Л:А когда он наступит?
П:Где то ...
Я:После завтра...
Э:Ты главное не переживай! Мы что нибудь  придумаем...
Я:У меня есть одна идея... Но она вам не понравится... Мне нужно подумать.
К:Что за?!
Я:Заткнись!
Я развернулась и пошла к себе в комнату, плюхнулась на кровать и начала думать не заметив как стемнело.
Я[Если меня не будет то и апокалипсиса тоже?! Так ведь?]
Pov Пятый: Я начал думать что же делать. И тут я услышал звук открывающейся двери, зашли люди в детских масках с пушками и начали обстрел.
Я:Чёрт!
Д:Твою ж...
Я знал что это Хэйзел и Ча ча, но не стал говорить пока что я их знаю и начал драться с остальными. И тут в меня летит пуля я её не замечаю, но передо мной появляется синий свет и обнимает меня. О боже это она...
Я:Нет! Только не ты прошу!
К:Не боись на мне броне желет.
П:Фух... Ты меня очень напугала.
Она всё также меня обнимала.
Я:Покончим с ними?!
К:Спрашиваешь?!
Мы вдвоём вступили в драку и тут меня зацепила пуля я зашипел от боли но продолжил. Мы их победили. Номер 8 подошла и сорвала с них маски.
К:Комиссия жива?!
(Ч-ча ча, х-хейзел)
Х:Никто не выжил кроме куратора и пару киллеров.
П:Последние слова?!
Восмёрка кинула мне оружие и взяла себе мы направили на них пушки.
Х:Я люблю тебя ча ча!
Ч:Я тоже...
Pov Ко́ролина:
П и Я:О боже как милоо!
Мы подстрелили их.
П и Я:Нет!
Все сзади стояли и не понимали от куда мы их знали.
Я:Даже не спрашивайте!
Д:Но...
П:Тшшшш!
Я уже телепартировалась к себе в комнату сделала все процедуры и переодевшись в синюю пижаму академии лягла спать. Но тут синяя вспышка озарила комнату.
П:Ко́ролина?
Он упал без сознания.
Я:Боже! Что с ним?
Я увидела что его рука ранена и вся рубашка пропитана кровью значит её ушло много. Я подняла номера 5 и положила на кровать и пришлось его раздевать я сняла с него пиджак, кофту, галстук, и добралась до рубашки я аккуратно её начала снимать. Когда дело было завершено я кинула вещи в стиральную машину и начала обрабатывать рану когда я закончила стала искать в аптечке верёвку и иголку для швов.
Я:Вот! Нашла!
Я аккуратно зашила руку и заклеила пластырем, всё это время я была красная как помидор потому что при мне лежал Пятый с  полностью раздетым верхом с прессом и весь в крови. Я чтоб не смущаться взяла из его комнаты его рубашку и надела на него. А сама пошла спать в гостинную на последок укрыв его и поцеловав в лоб. На утро я проснулась от того что кто то на меня смотрел.
Я:Кто бы это ни был хватит пялиться!
К:А почему не у себя?
Я:Господи... Так это ещё и ты...
Говорила я сонным голосом с мешками под глазами потому что номера 5 не так уж и быстро лечить поэтому заснула около 2.
Я:Не твоё собачье дело! Пятого видел?!
К:Не, я как с раннего утра не сплю Пятого не видел.
Я:Спасибо!
Я встала и пошла в комнату в надежде найти номера 5, он там и был , до сих пор лежал и мирно посапывал на моей кровати. Какой же он милый. Я стала краснеть, я вывесила вещи пятёрки на сушилку и привела себя в порядок, оделась, и тут наконец то он  очнулся .
П:Ай! Плечо! Где я?!
Я:О!Очнулся!
П:Номер 8?! Что я делаю в твоей комнате?!
Я:Ты вчера припёрся ко мне фиг знает во сколько и потерял сознание из за потери крови!
П:Поч...
Я:Потому что тебя ранили в плечо! А ты мне не сказал! Я вообще то очень переживала!
П:Ну не обижайся... Прости! А где мои?..
Я:Вещи?!
Он кивнул я показала на сушилку.
П:Стоп! Если там весит рубашка и на мне рубашка, значит ты меня переодевала?!
Сказал с пошлой ухмылкой он.
Я:Так! Во первых я тебе жизнь спасла! Во вторых, да я тебя переодевала и зашивала рану! В третьих я не на что не смотрела и тт я сняла только верх! Я развернулась и скрестила руки делая вид что абиделась, но на самом деле краснея как помидор и тут я почувствовала руки на моих плечах.
П:Спасибо тебе...
Сказал он шёпотом прямо в шею, у меня пробежали мурашки.
П:Ладно... Я пойду!
Он взял вещи и потянулся до ручки двери.
Я:Стой!
Он вопросительно глянул на меня я лишь подбежала к несу и пацелавала показывая всю любовь и ласку, он сразу ответил и положил руки на талию, когда воздух стал заканчиваться мы отстранились.
Я:Я люблю тебя...
Сказала я шёпотом .
П:Я тоже тебя люблю...
Он вышел из комнаты и наверное пошёл к себя а я пошла делать кофе. Я решила прогуляться, я шла спокойно не кого не трогала и тут удар по голове и в глазах потемнело очнулась я уже ночью это было похоже на подвал. Было сыро и темно я попробовала пошевелиться но меня аковала боль по всему телу . Я открыла глаза и окозалось что ко мне вернулось плохое зрение на 1 глаз.
                          Flashback
Мы с Пятым и Долорес переезжали по миру от которого остался лишь пепел в тот день когда я попала во время где был Пятый у меня резко перестал видеть глаз полностью, его как будто не было.
                  Конец Flashback
И тут я всё поняла...
Я:Кто нибудь! Помогите!
Я начала приходить в норму, а тело меньше болеть. Наверное этот протез был заказан моей семьёй когда она меня найдёт и тут я увидела Куратора.
К:Hello!
Я:Чёрт...
К:Ну привет.
Она стала ко мне подходить.
Я:Но как ты?!
К:Легко и просто помнишь конфеты?!
Я:Ну нееет... Пятый зачем?!
К:Ну дааааа...
Она подняла мою голову за подбородок и стала гладить по щеке.
К:Ты уже догодалась как?
Я:Давно!
Она дала мне пощёчину и ушла в тень я была вся в крови синяках и ссадинах, ты опять отключилась..
Pov Пятый: Номер 8 пошла прогуляться я решил сделать ей подарок я пошёл в магазин цветов и выбрал её любимые чёрные розы и лепестки цветов. Потом телепартировался к ней в комнату и стал делать сердце из лепестков на кровати и цветы в вазу поставил и стал ждать. Наступила ночь я стал переживать за неё поэтому стал звонить но она не отвечала. Я спустился в низ к ребятам.
Я:Ребят, не кто не видел восьмёрку после того как она ушла?
Все:Нет.
Я:Чёрт!
Я заглянул в пиджак и достал одну конфету открыл её и увидел чип.
Я:А она не так глупа....
Все:Кто?!
Я:Так! Слушайте внимательно номер 8 в опасности! Кто поможет?!
Д:Я смогу.
Л:И я!
В и Э:Мы тоже!
Я:Клаус?
К:Ну а как же?!
Мы взялись за руки и я нас перенёс к сгоревшему зданию комиссии.
К:Ну тут же всё сгорело!
Я:Я знаю!
Д: И что...?
Я:Я ДУМАЮ!
Все замолчали и я вспомнил.
Я:Я походу знаю где она! Но у меня силы закончились, а это на другом конце города!
Д:Бегом ко мне!
Мы побежали за Диего и он привёл нас к его машине.
Д:Садитесь быстрее!
Мы сели и поехали я показывал дорогу Диего и через пол часа мы были на месте.
Я:Стой! Тут!
Мы побежали к заброшке.
Л:Ну тут же всё заброшено!
Я:Там подвал!
Мы зашли и стали искать вход в него.
Pov Ко́ролина: Я очнулась опять куратор стояла и курила трубку смотря на меня.
Я:Ты же знаешь что за мной придут!
К:Так мне ты и не нужна мне нужен Пятый!
Я:Это ловушка?!
И тут в верху я услышала голоса.
Я:НЕ ИДИТЕ СЮДА! ЭТО ЛОВУШКА!
К:Глупенькая.... Ты слышишь а они тебя нет!
Она подошла ко мне наклеила скотч на рот и спряталась. Тут открывается дверь и входит Пятый и Диего. Я начинаю кричать но из за скотча меня не кто не слышит и не понимает. Они стали подходить ко мне.
П:Тихооо.
Д:Мы тебя спасём!
Ко мне подошёл Пятый и снял скотч.
Я:Это ловушка бегите!
К:Поздно!
Она вышла из тени с оружием. Диего кинул в неё пару ножей но она увернулась от них и тут Пятый входит с ней в бой а Диего идёт меня развязывать. И тут она поподает в грудь Пятому. Он бездыханно упал на пол и из него вытекают капли крови. Мной начинает овладевать невидимая сила цвет глаз меняется на чёрный, а дальше всё как в тумане...
Д:...........
----------------------------------------------------- Спасибо огромное за ваш актив! За то что ставите звёздочки и пишите комментарии поддержки! Всех обнимаю😘✌️

~ 5+8=♥️?!...~ {ЗаВеРшЕнА}Место, где живут истории. Откройте их для себя