Глава 1

26 3 6
                                    

Королевство Фиор и магия здесь просто товар......(пропустим всё это и начнём с конца!)

-Люси, я хочу тебе кое-что сказать...-как вы все или не все, уже поняли, это наш дурачок Нацу!

-А?-а это, конечно же, Люсильда!

-Хотя, ладно ничего, пошли на задание! (и тут у автора бомбануло🌚)

-ЭАЭПЭАЭААААААА БЛЯЯЯЯЯ!!!-вопли златовласки, которую тащат на задание (автор не может без матов)

★★★
ЧЕТВЕРТЫЙ СЕЗОН
★★★

Вся команда идёт куда-то. В общем туда, куда нам говорили в конце третьего сезона.

★★★
ВЕЧЕР
★★★

Все собираются спать, Нацу с Греем "спят" в нокауте, СПАСИБО Эльзе, но одна златовласая красавица не может устроиться и в сотую не удавшуюся попытку разложить палатку, она идёт и садится на траву возле дерева так, чтобы никто её не увидел. Но когда все ложились спать, Эльза заметила, что не хватает Люси. Она пошла искать девушку и нашла её. Красавица сидела, смотрела вдаль и плакала, она не заметила даже свою лучшую подругу подошедшую к ней.

-Люси! Ты чего? Какой хер это с тобой сделал?!-Эльзу охватил гнев и глаза её загорелись алым пламенем, как её прекрасные волосы.

-А?! А это ты, Эльза...-Люси быстро начала вытирать слёзы, но они лились, как из ведра.

Эльза недолго думая обняла её.

-Эльза...*всхлип* Эльза, я...*шмыг*-златовласка обняла её в ответ.

-Ну-ну, тише... Что случилось?

-Я не смогла признаться Нацу в своих чувствах...*всхлип*

-"Ч-ч-что?"-мысли Нацу и слова Эльзы. Да-да наш красавчик проснулся и слышал весь их откровенный разговор.

-Эльза... Прости меня за то, что не рассказала тебе этого раньше, но это правда. Я люблю Нацу.-Люси начала конкретно рыдать.

-"Она... Сказала,что л-л-л-любит...меня?"-Нацу был в шоке-"но Люси сейчас...плачет? Из-за меня?"(у меня у самой ща бомбит)

-...Я знала, что ты его любишь, но я не знала, что настолько сильно...-Эльза снова начала успокаивать златовласку.-Люси, нам пора ложиться спать. Отдохни немного. Твою палатку я расправила, но ты сегодня можешь поспать со мной, если хочешь.

-Можно?...

-Конечно! Пошли спать.

Они отправились спать в палатку Эльзы. Нацу же сел на то место, где ещё минуту назад сидела Люсильда. Сначала он долгое время сидел молча и смотрел на звёзды, а потом начал говорить сам с собой:

Продолжение Хвоста ФеиМесто, где живут истории. Откройте их для себя