мой мальчик.

82 12 7
                                    


светловолосый паренёк сидел один на крыше дома в холодную майскую ночь. на его глазах при свете луны были видны следы от слёз. да и сам он сидел сгорбившись и поджав колени, всё ещё икая после небольшой истерики. не в первый раз он сидит на крыше и "воет" на луну со слезами. но в этот раз он не стерпел. на руках была кровь, как и на его любимой светло-серой футболке. по телу шли мурашки от прохлады глубокой ночи, внутри всё как холодело и било дрожью. лишь от сердца будто шло тепло. в районе живота было что-то такое непонятное. это чувство было и приятным и в тоже время словно резало до боли и хотелось плакать, хотелось просто залесть к себе в грудь и вырвать своё сердце. хотелось прижаться лишь к одному человеку, но ты снова просто царапаешь себе спину своими же руками, снова утыкаешься красным носом себе в колени, облокатившись о холодную и неприятную стену ванной, сидя на таком же холодном полу. сердце колотится в бешенном темпе. хочется просто растерзать себя на части с громким криком. паренёк снова залился тихими слезами, обхватив себя за плечи скрещёнными руками. почему-то было до жути тоскливо, грустно, досадно, обидно, больно, но в тоже время приятно....в котрый раз он мучается от этого чувства. чувства любви, тяги к одному лишь человеку. в котрый раз он пытается убедить себя, что не влюблён в него. но с каждым днём его всё больше и больше тянет к нему. он положил руки на лицо, вытирая глаза от слёз и проводя руками по лицу сначала ладонями, потом и окрававленными запястьями. запустил пальцы рук себе в волосы, сжав их в кулаки.

- я так больше не могу -, подумал он и резко встал, от чего по телу снова прошлись мурашки и в глазах на долю секунды потемнело. блондин спустился на лестничную площадку и зашёл в свою квартиру, котрая всегда была открыта и находилась на самом последнем этаже.

- Вох... - тихо и с дрожью в голосе произнёс младший и тронул спящего шатена за плечо. ноль реакции. снова неуверенно дёрнул его. - Вохааа....

на этот раз тёмный отреагировал и вроде как проснулся. второму же в тот момент было дико страшно, но он вновь повторил.

-...Вовочка - тот посмотрел на того сонными глазами и ответил.

- а, Лёх - так звали того самого паренька - ты чего не спишь?

он включил фонарик на телефоне и посетил им на Лёшу, котрый в тот же момент зажмурился и закрыл глаза своими красивыми руками, отвернувшись.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 01, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Воха и ЛёхаМесто, где живут истории. Откройте их для себя