what's your favourite scary movie?

37 5 1
                                    

Посвящение: KateROWDER

Небо заволокли громадные тучи готовые пролить всю свою горечь и обиду на жалких людишек под ними. Зачем же им, занятым глупцам, понимать их чувства? Все они то и дело заняты работой: кто-то снова пересматривает документы по переводу денег на свой банковский счёт, не замечая, что секундной ранее могли быть сбиты подъёмным краном; кто-то кричит на близкого человека по телефону, оскорбляя не хуже старого бездомного, так же не замечая, как прямо с крыши скидывали кирпичи; ещё кто-то утыкается в свой мобильник, стараясь как можно быстрее закончить свои письменные работы. Кто заметит какие-то там бесполезные облака, когда дел и так по горло?

Временами, эти же писатели могут изредко подглядывать на небо, пытаясь разыскать в тёмных облаках вдохновения. Они часто смотрят в никуда, в поисках заветной и долгожданной музы, ищут её среди тех самых облаков, прохожих, обычных вещей. Но, не лучше ли искать что-либо в облаках? Такие загадочные и грозные на вид, хранят в себе секреты, поднимают на себе Мир иной и самого Господа, а на деле - такие хрупкие и ранимые.

Они-то не знают ничего, корме одиночества и холода, чувства, как ветер несёт их в неизвестном направлении, куда бы они, возможно, никогда бы не пожелали направиться. Всё что они могут, лишь лететь и лететь, становится темнее и страшнее, вызывая табун мурашек по телу маленьких ребятишек. Они как бессмертные духи парящие в воздухе, что не способны ни на что кроме сказанного мной. Могут лишь летать и оплакивать своё существование, прямо как и сейчас.

Дождь начинает бешено стучать по крышам домов, машин и зданий, крупные капли бьются о стёкла и об асфальт, разбиваясь вдребезги. Всё что люди искусно умеют в дождливые дни - это проклинать и без того несчастные облака, говоря им гадости, посылая к чертям, желая, что бы те исчезли без следа, жалуясь на головную боль.

И всё, что могут облака - плакать, плакать и плакать.

Паренёк, по имени Изуку Мидория, качается вперёд и назад, крепко ухватившись за свои коленки. Он смотрит точно в никуда, в те самые далёкие и печальные облака, куда-то сквозь них. Настенные часы нервируют своим тиканьем, и, когда бы паренёк не посмотрел на них, стрелки даже не передвигаются.

Будем считать, часы внутри него сломались давным давно, что и по сей день путает мальчишку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 01, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

I'll sleep when I'm DeadМесто, где живут истории. Откройте их для себя