Вечер проведённый с Шоном

96 6 0
                                    

5 утра

Как всегда мне снится один и тот же сон. Что происходит чёрт возьми? К чему мне вновь и вновь снится этот сон, что с этой дракой было не так? В догадках мучила я себя вопросами. Так как мне не хотелось уже спать я взяла ноут, спустилась вниз в зал и включила мультики. Зайдя на почту я увидела странное сообщение от какого-то death_angel, что в переводе означает ангел смерти или смерть ангела, вообщем что-то вроде того. Что за странный ник? Ну чтож посмотрим:

"Привет, ты меня не знаешь, но ты должна знать правду! Не вздумай отвечать Шону на его предложение, в понедельник после уроков встретимся в школьном саду, я думаю ты знаешь где находится клумба с цветами, там не далеко от неё лавочка. Вот там-то ты и узнаешь правду!"

Странное сообщение, может это Калерия вновь бесится из за ревности. А вдруг это не она? Может это какой-то тайный поклоник? А может это вообще Крис, который решил тем самым оттолкнуть Шона от меня, но ведь он не знает о его предложении, а следовательно это не он. Я думаю всё же стоит встретится с этим "death_angel", и узнать какую-то правду которую он или она скрывает. Ну а сейчас проверим оставшиеся сообщения. Крис написал что скучает и ждёт нашей встречи. На что я ответила банальным словом "взаимно", как всегда коротко и ясно....

Чем бы занятся? На часах 6 утра, и лучшая мысль которая пришла мне в голову это сходить в душ. Что сегодня мне сказать Шону? Ну ладно импровизация и никакой фальши, подумала я про себя. Скорее бы вернулись родители, я уже так по ним соскучилась, осталось всего 5 дней до их приезда из командировки. Хотя жить одной не так уж и плохо. Нет никаких правил и ограничений, делай что хочешь и не заморачивайся.

Мне стало скучно и я решила вдоль и поперёк осмотреть дом в который я не так давно переехала. На 1 этаже нет ничего интересного, только кухня, ванная с туалетом, родительская спальня и зал. На 2 этаже находилась моя комната, ещё одна ванная и чулан в котором хранился разный хлам оставшийся ещё от предыдущих хозяев. Ну и на 3 этаже была библиотека и папин кабинет. Ну чтож зайдём в библиотеку и посмотрим что у нас там.... Куча пыли и разные книги научной деятельности. Видимо старые хозяева были увлечены наукой и ботаникой. Взяв книгу с разновидностями ботанических растений я принялась за её изучение, расматривая картинки редких растений и правила ухода за ними.

Жизнь - как играМесто, где живут истории. Откройте их для себя