А теперь, я хочу вручить особую награду выпускнику Гарольду Поттеру! - провозгласил на весь зал директор Диппет. - Прошу, мистер Поттер, поднимитесь сюда к нам! - Лукреция шаловливо ткнула Поттера в бок, кивнув в сторону директора, и парень с довольной улыбкой подошел к профессорам.
- Я с гордостью хочу назвать вас, мистер Поттер, лучшим выпускником Хогвартса своего года! А также вручить награду за особые заслуги перед школой и обществом, поскольку именно благодаря вам нам удалось раскрыть дело о жестоком убийстве студентки в нашей школе. - Диппет тряс руку Поттера, а тот самодовольно улыбался, принимая положенные почести. Замести следы убийства Миртл было не так сложно - со слов Флимонта был какой-то третьекурсник-великан, который обожал всяких тварей, так что Гарольд переложил всю вину на него. И сейчас, стоя перед всей школой, Гарольд сиял как начищенный галлеон - за последние два года он окончательно смог утвердить свои позиции предводителя их скромного кружка «Вальпургиевых рыцарей», которые теперь изучали различные аспекты магии, разыскивая информацию на тему «запрещенных» Министерством её сторон. Конечно, дела продвигались не быстро, но Гарольда вполне устраивало подобное продвижение - как никак, сейчас Рыцари ещё юны и ничего кроме идеи у них нет, но вот через десяток лет его люди будут на высоких постах Министерства, и тогда ничего не сможет помешать ему.
Как бы не старался Гарольд удерживать маску холодности на своём лице, Дамблдор, наблюдавший вручение награды с места профессора, глядел на него холодным и изучающим взглядом. Профессору не нравился этот странный мальчик, но конкретных доказательств своих подозрений у него не было. Староста школы, поддерживаемый всем факультетом, любимец преподавателей, силён магически и одарён хитрым складом ума - что ещё нужно чтобы подозревать. Альбус перевёл взгляд на слизеринцев, которые глаз не сводили с короля факультета. Все они в глазах Дамблдора выглядели сопливыми детьми, которыми помыкает этот представляющий угрозу мальчик. Если в руки младшего Поттера попадут ненужные знания и Сила, то планы Альбуса быстро пойдут под откос. Конечно, у него и в мыслях не было рушить систему или что-то подобное, но власть... Сейчас, когда финальная дуэль с Геллертом может сделать из него спасителя магического мира, он не может позволить этому сопливому подростку брыкаться и идти в люди, продвигая свои идеи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Излечи моё безумие.
FanficОдна партия уже была разыграна, но Судьба решает попробовать сыграть ещё и меняет фигуры. Черный король стал белым конём, а бывшая белая пешка, заняла место черного ферзя, но на её место лихо поставили другую. Изменится ли история, и выиграет ли бел...