НАРУТО
когда парень на тебя кричал,он ни о чëм не думал кроме того из-за чего он на тебя кричит. Ты убежала.
- Т/И, ТЫ КУДА ?! (Наруто)
-ОТВАЛИ ОТ МЕНЯ! (Ты)
-МЫ ЕЩË НЕ ЗАКОНЧИЛИ! (Наруто)Ты убежала в лес и упала , так как у тебя почти не было сил и ты очень сильно плакала.
Через минут 15 за тобой вышел Наруто. Он тебя искал везде, позже решил проверить лес.
В это время ты уже лежала почти мëртвая. Не плача, но уставшая.
Парень когда увидел что ты лежишь на траве около дерева, был в шоке. Быстро подбежал к тебе и у него на щеках блестели слëзы.
Наруто отнëс тебя домой, положил на кровать, вышел, завопил чай и ждал пока ты очнëшься.
Ты очнулась только на следующий день. Когда пошла в ванную, то по пути был Наруто без улыбки.
Пройдя мимо ты промолчала, но а Наруто.
- Хм, Т/и, что ты не здароваешься? (Наруто)
- Привет... (Ты)Наруто прислан или тебя к стене, ты уже зажмурилась, так как боялась, но парень тебя поцеловал в губя и пообещал что больше на тебя орать не будет.
САСКЕ
Он на тебя причал, ты на него кричала, но его сторона была сильнее и ты убежала на улицу. Было темно и ничего не видно. Бродя по Конохе на тебя наткнулись извращенцы и хотели насиловать. Ты закричала.
- ПОМОГИТЕ! (Ты)
- А НУ ОТПУСТИТЕ ЕË ЖИВО! (Саске)
- А чо ты нам сделаешь? (Извращенцы)
Саске их вырубил и понял тебя на руках домой.Он решил сыграть ту роль 🌚😏.
Надеюсь вы поняли извращенец🌚😏.
КАКАШИ
Он на тебя накричал потому что ты сходила на очень трудную миссию и чуть не умерла. Ты убежала и решила уйти с Конохи, но Какаши прижал тебя к дереву.
- Куда это ты направилась? (Какаши)
- От тебя подальше! (Ты)
- Хм, интересно. (Какаши)
- Отвянь от меня и иди! (Ты)
- Вот ещë, такую как ты? (Какаши)
- На что это ты намекаешь?! (Ты)Он снял свою маску и поцеловал тебя в мокрый поцелуй. Вы отправились домой и продолжили это дело🥵.
ГАЙ
Я думаю он бы на тебе не просто так начал кричать. Ты не понимала что сильно провинилась и побежала за дверь и прямиком в Ли. Почему к Ли? Просто он давно тебя приглашал на ночëвку вот ты и пришла.