Чон Чонгук.

4 0 0
                                    

Это безумное бремя, я больше так не могу, но кому нужен я настоящий? Быть весёлым, постоянно шутить и улыбаться....это все не мои эмоции. Я не такой. В течение дня я "настоящий" макнэ. Таким меня хотят видеть все, мемберы, стаф, арми... Арми, они те кому я доверяю, но они не знают меня настоящим.
Вы знаете, как трудно улыбаться и врать, что все хорошо. Но я вру не только другим, я вру себе. Я пытаюсь заставить себя улыбаться, даже когда один в комнате... Даже когда на душе грызут кошки, когда кажется, что все кончено и смысла жить нет. Я просто не даю себе быть грустным, ведь это не правильно, да?
Наверное, вы мне скажете " Обратись к хенам, они же всегда тебя поймут и поддержат!" Это так, но я не могу. Я не думаю, что меня поймут.. Нет я, просто не хочу никого видеть, не хочу говорить, что у меня на сердце. Ведь тогда они могут отвернуться, они поймут, что я не такой каким меня привыкли видеть. У вас такое было? Не понимание, страх... Страх показать себя... Но даже не это самое страшное...
Всё говорят, "Просто начни быть собой и все будет хорошо ". Забавно, но я не помню кем я являюсь, я даже не знаю, какие у меня мечты! Я ничего не понимаю. Как мне стать тем кем я являюсь? Я потерялся в этом обществе, стал одним из многих, меня ничего не выделяет.
Вы скажете" Куки, ну ты же мечтаешь быть первым! Занимать первые строчки чартов, побывать на Грэмми..." НО ЭТО НЕ МОИ МЕЧТЫ! ЭТО МЕЧТЫ ГРУППЫ, МЕЧТА НАШЕГО ДИРЕКТОРА! Нам это внушили, мы должны это говорить, ведь мы музыкальная группа.... Никто из нас на интервью не скажет о своих мечтах!
Я сейчас сижу в студии и думаю над тем, какую песню мне написать... Насколько она должна быть приближена к мим чувствам и эмоциям . Нам запрещено писать правду, да наши песни помогут многим, но они не помогают нам.... Не помогут мне.
Каждую ночь я задыхаюсь в собственных слезах, в немом крике от страха, что завтра я опять буду врать, буду давить улыбку... Прошу, скажите, что я не один!
Скоро у нас интервью... Нам заранее дают ответы и мы собираемся вместе и отвечаем на них(видите,никакой правды, лишь заранее обдуманные и взвешеные ответы. Не дай Бог мы скажем о наших чувствах, отойдёт от сценария ). Мы собрались в холе. Очередные похожие вопросы, словно все ведущие под копирку их собирают и каждый раз нас мучают...
- Итак, расскажите о вашем новом альбоме, о чем он?
- Прани, за это отвечает Хоби- Намджун снова распределяет роли, мы должна быть собраными, без заминок отвечать. - Расскажешь, про чувства, которые мы пытаемся донести до людей. Не забывай, никакой отсебятины!
- Я уже давно в этом деле, а ты постоянно мне об этом напоминаешь ! - Хоби чуть надулся, но все-же берет листок с ответом... Понимаете, ему дали листок с ответом о чем наш альбом!! Мы не можем выразить свои чувства, нет, только заранее продуманный ответ.
Прошло немного времени, все роли были распределены. Вот моя очередь, я даже знаю, что мне достанется
-Чонгук, ты берёшь ответ на вопрос " Что для вас значит группа?". Ты знаешь, что нужно ответить?
-Да, конечно, хен. - Улыбаясь я беру листок... "... В группе я могу быть самим собой..." Это не правда. Я никогда не изливал им душу.
Мы сново и сново прогоняем интервью, я не выдерживаю и ухожу... Я понимаю, что они врут, врут о чувствах, все их действия показывают, что это ложь... Я НЕ МОГУ ТУТ НАХОДИТСЯ! ПОШЛО ОНО ВСЕ К ЧЕРТУ!
Вот и настал этот день, мы все улыбаясь выходим из машины. Вспышки фотоаппаратов, бесконечные крики, фанчарты фанатов... И так каждый раз.
"Чонгук, улыбнись, просто улыбнись!! Ночью ты сможешь поплакать, ночью станет легче, но сейчас улыбайся!!" Я каждый раз себе это говорю, выходя из своей комнаты...
Интервью прошло, как по маслу.. Словно могло быть иначе. Мы же "мировые звезды",мы должны подовать пример всем. Как же это бесит.
Сейчас глубокая ночь, чувства снова берут верх надо мной. Слезы тихо катятся по щекам, подушка уже мокрая, нос забит, дыхание сбито.... Но я молчу.. Не хочу, чтобы кто-то это услышал.
- Чонука!!! Вставай!!!!
-Джин хен, я тебя сейчас ударю!
-Понял, принял. Эй, что у тебя с лицом?
- Не твоё дело- резко поднявшись с кровати я вижу, что личо все опухло, глаза красные... - Всё нормально, играл до поздна)
-Ясно, нас собирает менеджер, что-то случилось.
-Иду.
Зайдя в гостиную все взягляды были направлены на меня, ну ёмаё, что опять? Я так хочу вмазать каждому, не смотрит на меня!
-Чонгук, читай- менеджер протягивает телефон.
" Что с нашим Куки?", "Арми, вы видели лицо Чонугка?", "Почему он грустный?"....
Блять, Арми... Я медленно поднимаю голову и смотрю на рассержаный взгляд менеджера.
- Что это? Ты понимаешь, что они снесли все платформы, завалили нашу почту этими вопросами!
-Простите, я... - конечно, и что я скажу? МНЕ ПЛОХО, Я ХОЧУ, ЧТОБЫ МЕНЯ ОБНЯЛИ! ХОЧУ ПОГОВОРИТЬ С КАЖДЫМ, Я НЕ ХОЧУ ПРОСЫПАТЬСЯ С ОПУХШИМ ОТ СЛЕЗ ЛИЦОМ! Я ХОЧУ СТАТЬ СОБОЙ!
Но, как и положено, я отвечаю, то что они хоят слышать.
- Простите, перед сном я посмотрел грустный фильм, больше это не повторится.
-Сейчас же публикуешь фото и пишешь, что у тебя ВСЕ ХОРОШО!
-Да сэр.
Никто меня не поймёт, я один. Но, это и к лучшему, я навсегда останусь в ваших глазах милым Чонгуком, вечно задирающим своих хенов.
Нет, я не плачу. Мне нельзя плакать. Слёзы- обман, но они те кто мне помогают не потеряться в этом обществе окончательно... Благодаря им я понимаю, что именно с ними я чусвую себя живым. С ними я настоящий.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 30, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я лишь хочу быть собой. Место, где живут истории. Откройте их для себя