Название части

385 16 11
                                    

Костья ловит ртом воздух,пытается дышать ровно и сдерживать слёзы,когда слышит твёрдое «Школу Леди покидает...Бэлла Кузнецова»,звущаее из уст Лауры Альбертовны. Каспер слышит,как Бэлла задыхается от слёз и накрывает лицо руками,тяжело дышит. Костья в голове пытается уложить то,что только что услышала. Она одна из первых подскакивает со своего места и буквально подлетает к Бэлле,заключает её в свои объятия,гладит по спине. Сама уже не сдерживает эмоций-слёзы градом катятся по лицу,оставляют мокрые дорожки на щеках,оседают солёными каплями на губах,обжигают кожу. Купер не знает,как их сдержать,а Бэлла лишь тихо шепчет «На нашем месте. Я дам интервью на камеры и приду». Каспер кивает и в последний раз вдыхает запах волос Кузнецовой,чувствует запах корицы и ванили,и слёзы новой рекой скатываются из глаз. Бэлла рвано выдыхает и отстраняется,старается незаметно вытереть слёзы,но делает лишь хуже. Позади стоит Анжелика,которая понимает,как тяжело этим двоим. Она лишь крепко прижимает блондинку к себе и шепчет в макушку горькое «Всё будет хорошо,Бельчонок». Бэлла задыхается от слёз,когда слышит хоть и недавно появившееся,но уже полюбившееся прозвище. Шмыгает носом,утыкается носом в шею Лики и шепчет тихое «Люблю тебя» и в последний раз растрёпывает укладку подруги.

Когда Бэлла прощается с преподавателями,у Каспера в голове один вопрос: «Почему именно она? Почему именно та,которой больше всего нужна помощь? Ей всего 18,а у неё столько дерьма в жизни,они не имели права выгонять её». Мария Третьякова глотает слёзы,и Костья лишь надеется,что та воспользуется своим правом вето и вернёт блондинку на проект,но пока Мария лишь молчит,а Костья задыхается от несправедливости. Она готова сама покинуть проект,лишь бы дать Бэлле шанс остаться на проекте. Бэлла подходит и обнимает Лауру Альбертовну,а Каспер лишь хочет высказать директриссе всё то,что думает про неё за выгон Кузнецовой.

Бэлла покидает зал,все уходят за ней спустя несколько минут,когда дослушивают речь преподавателей. Только вот Костья не идёт в комнаты пацанок,а направляется на крытый балкон,место,где никогда нет камер и можно остаться наедине с собой или кем-то. Именно это место и стало особенным для них с Бэллой за этот месяц с хвостиком. Купер ждёт,когда Бэлла соберёт вещи и даст комментарий на камеру-Костья уверена,что фанаты разорвут учительский состав на куски за такое решение выгона,Бэлла успела полюбиться публике. Костья уже не удивилась мысли «И мне тоже она полюбилась». Каспер осознала,что влюблена в Бэллу ещё две недели назад,но никому об этом не говорила. Бэллу выгоняют,а Каспер так и не призналась. Что ж,возможно,эти чувства навсегда останутся в тайне и никогда никому не раскроются.

Костья вздрагивает,когда балконная дверь захлопывается,и в помещении появлется Бэлла,красная от слёз,но всё такая же прекрасная. Купер подходит к блондинке и прижимает её к себе,руки опускаются на тонкую талию девушки,сжимают бока,скользят по спине,ложатся на поясницу,прижимают всё ближе. Бэлла зарывается лицом в место,где шея переходит в плечо,и вдыхает аромат парфюма Костьи,прижимаясь ближе и сдерживая вновь непрошенные слёзы.

-Каспер..Я..Я не хочу уходить,-Костья открывает рот,чтобы сказать слова поддержки,но Кузнецова прерывает её,-нет,не из-за того,что мне не помогут. Из-за тебя. Я не хочу прощаться с тобой. Ты буквально самый дорогой мне человек здесь,я не смогу без тебя. Я думаю,что сейчас не самый подходящий момент,но другого уже не будет. Я..Я честно люблю тебя,-Костья нежно поднимает лицо Бэллы за подбородок и сладко целует Бэллу в мягкие губы,улетает от этих ощущений куда-то далеко. Девушки целуются,забывая обо всём на свете.

Потому что это их первый,а возможно и последний поцелуй.

🎉 Вы закончили чтение Первый и последний. 🎉
Первый и последний.Место, где живут истории. Откройте их для себя