~15~

101 2 0
                                    

В ночном клубе, куда притащили меня Кира с Артёмом, в это время полно народу. Здесь царит полумрак и слишком громко играет музыка, что очень быстро начинает меня раздражать. Зато Кирка веселится, как ребёнок, повиснув на шее у своего парня и что-то самозабвенно ему рассказывая, перекрикивая громкую музыку. Я не вслушиваюсь в разговор, даже наоборот стараюсь представить, что вокруг тишина, а я лежу на диванчике в квартире Андрея с хорошей книгой и чашкой горячего кофе. У меня даже огромными усилиями начинает получаться, но атмосферу разрушает Кира, плюхнувшаяся рядом на диванчик, где я полулежу с закрытыми глазами, скинув неудобные туфли.

- Тебе нужно выпить! – заявляет она, встряхнув меня за плечо. – Немедленно!

- Нет, мне и так весело, - уверяю её, едва ли не вцепившись ногтями в диван.

- Ой, Крылова, перестань! Мне не каждый… год удаётся вытащить тебя в клуб, идём, - с этими словами блондинка берёт меня за руку, заставляя встать. В городе, где мы сейчас учимся, Кира не раз пыталась затащить меня в какое-нибудь развлекательное заведение, но у меня всегда удачно получалось этого избегать, ссылаясь то на проблемы со здоровьем, то на загруженность учёбой. На этот раз отмазаться не вышло и теперь, похоже, Морозова твёрдо настроена отыграться за предыдущие годы. Я влипла. – Тебе нужно как следует повеселиться, - приговаривает девушка, таща меня за собой к барной стойке. Я едва успеваю влезть на ходу в туфли. – Текилу и лимон, - заказывает она у симпатичного паренька за стойкой, плюхнувшись на высокий стул.

- Только не текилу! – кричу я, не скрывая ужаса. Этот напиток навсегда для меня под запретом, с тех пор как настолько некрасиво поступил со мной в тот вечер. – Мартини, джин… а лучше просто сок.

- Расслабься и пей, - приказывает блондинка, протягивая мне рюмку. – Давай, Дашка. Иначе я выставлю на своей странице фотки с новогодней вечеринки на первом курсе. Той самой, где ты пьяной изображала оленя.

- Я тебя ненавижу, - бормочу, опустошая рюмку одним глотком и морщась от горечи напитка.

- Умница, - улыбается Кира, подавая мне лимон. – Это будет потрясающий вечер. Ещё текилу, пожалуйста!

Я и не замечаю, как Кира уходит танцевать, а я остаюсь сидеть за барной стойкой, опрокидывая в себя рюмку за рюмкой. Кажется, у меня реальные проблемы с алкоголем. Через какое-то время я уже изливаю душу симпатичному бармену, а потом снова отключаюсь, на время выпадая из реальности. Позже я уже извиваюсь под музыку посреди танцпола, ловя на себе восхищённые взгляды. А, может, и не восхищённые, но мне всё равно, потому что перестаю замечать кого-либо кроме себя. Мир плывёт и растворяется в тумане, лишь изредка проясняясь короткими яркими вспышками. Во время одной из таких вспышек я вдруг обнаруживаю себя целующейся с Владом в туалете ночного клуба… Стоп. С Владом?! А, плевать.

I love when you undress...Место, где живут истории. Откройте их для себя