۩Реакция на обнимашки от Т/И۩
Пейн:
Ты обнимаешь его в самые неожиданные моменты: когда он работает, когда пьет, когда идёт и так далее. Его это немного бесит. Сначала разлил кофе на документы, потом подавился курицей, дня 3 назад вообще упал, а теперь боится выходить из кабинета. Не, ну вдруг ещё с окна упадёт, а ты на него.
Но, как говорится, "говно вспомнишь, говно появится"! Так что, по иронии судьбы в кабинет ворвалась великолепная и прекрасная ты. В это время он заполнял бумаги, но услышав, что ты пришла, в прямом смысле полез на шкаф... Быстро сняв его оттуда, ты сидела и обнимала его, на полу.
- Т/И, я тебя... - Пейн не на шутку взбесился.
- Ещё слово - и документам хана.
Ля ты шантажистка... Но ему пришлось всё-таки смирится.
/Боится твоих "смертельных удушений"/
Конан:
Так как вы подруги, то обнимашки уже стали вашей традицией. Вы обнимаетесь почти везде, начиная гостиной и заканчивая крышей заброшенной больницы. Без причины, или с ней, но вы, всегда обниметесь даря друг другу своё тепло и поддержку просто потому, что дороги друг другу, а обнимашки, что-то вроде проявления этой связи между вами. Особенно удивительно, что каждый раз, когда вы обнимаетесь, Конан может позволить себе искренне улыбнуться, правду говорят: самая красивая улыбка у тех, кто редко улыбается.
И вот, когда ты в очередное утро проснулась и выбежала по лестнице на кухню она была там. Твоя лучшая подруга - Конан. По традиции вы как всегда обнялись.
- Доброе утро, Конан! - Вы всё так же стояли в обнимку.
- Доброе, доброе, Т/И. - Твоя подружка нежно улыбнулась, чего ты не увидела, но почувствовала.
Вот такие вы подружки - спокойная и рассудительная Конан и лучезарная, но заботливая Т/И...
/Думаю тут и так всё понятно, она просто обожает обнимать тебя, а ты её/
Какузу:
Ты еле сдерживала себя что бы не обнять это угрюмое чудо. Ты боялась, боялась, что ему это не понравится и он оттолкнёт тебя, сочтя за ненормальную. По твоему мнению, для человека с таким характером как у него, это будет вполне оправданным действием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☀Реакции акацуки на Т/И-чан☀ [ЗАМОРОЖЕНО]
Fanfiction◄◄Реакции и мини-истории по акацуки►►