Почему Инк совсем не милый

41 2 5
                                    

Здравствуйте любители андертейла, и сегодня я хочу написать ЭССЕ на тему 100 фактов почему Инк тварь или как будет правильно, почему в большинстве фф его характер вообще не каноничный. Начнём
1.Он не ведёт себя как нытик.

Инк никогда не плачет если ему это не выгодно, и ему не нужно играть на чувствах собеседника(ков).Инк ещё тот манипулятор .Если в вашем фф начинается сцена любого морального давления на скелета, то хатьпфу вам в лицо, если он заноет ему на это посрать. Единственное на что ему не посрать это АВ.
2.Инк защитник АВ потому что он просто лапопачка.Блять, нет, (пытаюсь без мата)он делает это даже не из за собственного выживания, он делает это из за страха быть забытым.Напомню, помимо сохранения АВ, он НИКАК на них не влияет, и если там происходит полная хуйня (простите, не сдержалась) то ему посрать. Также он никак не помогает АВ после нападения Эррора.Если какой-то Санс сдохнет от этого, то ему похуй, если этот Санс не один единственный в АВ.
3.У инка есть эмоции и душа потому что да.Что за  бред он берёт эмоции  из красок.В каких-то фф я видел что из за рабзбитых флаконов Инк тип лешился чувств 💞💓💕👄😏, нет не таких а всех чувств.
Так вот, его краски просто падают на него в месте где он "переродился". Так что не надо пж сразу в трагедию при нелогичных конфликтов.


Итог:Все персонажи неоднозначны и не надо делать из них однохорактерных не соответствующих канону персонажей 😏

🎉 Вы закончили чтение Мои ЭССЕ по ФФ Андэртэйл и не только 🎉
Мои ЭССЕ по ФФ Андэртэйл и не только Место, где живут истории. Откройте их для себя