Глава 3

11 0 0
                                    

Странные письма я начала получать еще в конце лета . Сначала, я не обратила на это внимание . Подумав , что это обычный разыгрыш кого-либо из моих знакомых. Но мне уже пришло около 10 таких посланий, полностью одинаковых подчастую. И в последнее время это стало совсем не смешно .
Но все же вернемся на лекцию по мировой литературе. После приветствия с профессором я прошла в середину аудитории и подсела к девушке с белыми волосами. Открыв учебник я опять увидела это чертово письмо . Ну и достали -же они меня , прибила бы если б узнала кто мне их шлет . Решила его открыть . Как и во всех остальных конверт был из твердой винтажной бумаги , с восковой печатью с непонятными логотипом. И надписью с моим именем.
Письмо гласило:
  Дорогая Ася Митронина , сообщаем вам прекрасную новость -вы зачисленны в магическую академию святого Обафемия . Просьба явиться за день до начала занятий. Что-бы попасть в учебное заведение необходимо набрать адрес академии (улица Св.Клатильда , 23) в хрустаььный шар.
О Боже, опять одно и тоже . Скомкав ненавистный лист я кинула его в карман .
Лекция началась . В первый день занятий мы познакомились с преподавателем и начали изучать план обучения. После университета я решила сразу пойти домой. Голова гудела , а меня жутко клонило в сон . Вернувшись в квартиру я встретила маму .

-как прошел первый день ? -спросила она
В ответ пробурчав что то нераздельное я пошла в свою комнату . Но как только в нее зашла , спать резко расхотелось. На кровате лежала целая стопка писем . Вы уже догадались каких. Ну всё! Швырнув сумку в дальний угол я подошла к кровати. А может попробовать выполнить задание из письма?  Походу я начала сходить с ума , раз думаю о таком. Ну ладно хоть повеселюсь . Так-как хрустального шара в квартире естественно не нашлось. Я решила использовать хрустальный графин -все лучше чем ничего. Устроившись поудобнейна кровати, я поставила между ног графин . Так, надо назвать адрес из письма . Я закрыла глаза, положила руки на графин и произнесла адрес "ул. Св.Клатильда  23"  Сначала,я ничего не почувствовала, но через минуту я как-будто неслась на американских горках  в пустоту . После минутной тряски я очнулась перед величественным зданием . Это правда? Или я сплю? Скорее я сплю, но что мешает мне насладиться сном и погулять по своему воображению?
Как только я преземлилась , огляделась вокруг . С одной стороны могучее здание академии выполненное в стиле барокко, вокруг меня зеленая , идеально подстриженная трава . А сзади потрясающий вид на горы . Вау! Оказывается мое воображение может удивить . Я решила не теряя времени сразу зайти в академию.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 31, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Академия избранных Место, где живут истории. Откройте их для себя