В особняке Ларкспур кипит работа. Все готовятся к предстоящему празднику. Служанки подготавливают главный зал, фрейлины носятся с украшениями, дворецкий руководит поварами на кухне.
Фалации гуляет с Инкре по ночному саду, Суев убирается в комнатах, Джаспер слушает новую лекцию Луны о том, почему нельзя посещать улицу днём.
Вот наши персонажи встречаются и вместе идут в город. Джаспер смотрит комиксы, Суев готовит ему подарок. Инкре смотрит на разные вещи для младенцев и детское питание. Фалации ходит и присматривает себе новую мантию.
Через несколько часов должен был начаться Хэллоуинский бал, на который были приглашены все обитатели королевства вампиров и несколько друзей Инкре.
Энтерна мило болтала с Джаспером и Суевом. Инкре разговаривал со своими друзьями и рассказывал о жизни вампиров. Фал встречал гостей. Вдруг Инкре потянул Фалации танцевать. Джаспер забрался на спину к Суеву и они вместе направились к столу с закусками. Энтерна от нечего делать ушла на кухню. Луна только проснувшись, спустилась в главный зал и ушла в столовую.
Повсюду слышались радостные голоса и хохот. Этот праздник стал самым лучшим жизни Инкре, Суева, Джаспера и Фалации. Луне не очень понравился этот праздник, так что она предпочла просто поговорить с Энтерной, а потом лечь опять спать. Как итог, они вместе ушли в комнату Луны.
К концу праздника Джаспер сидел на стуле весь зелёный, Суев сидел рядом фиолетовый. Инкре ел последнюю селёдку со стола, запивая её молоком. Фалации помогал гостям собраться. Луна и Энтерна спали друг на друге с книгами в руках.
С Хэллоуином вас ребят! 🎃🎉