Утром прошло как обычно Киллер приготовил всем завтрак, но Киллер удивился тому что Найтмер не раздал не кому задания, позже Киллер выяснил что сегодня у них выходной (пробрался кому-нибудь в сознание).
Под вечер все сидели в гостиной.
-Эй а давайте в п или д -одновременно предложили Даст и Хиррор.
-Я за-К
-Я тоже-Кр
-Хорошо всё равно нечего делать-Э
-Потом все посмотрели на Найтмера и ждали ответа.
-Ладно, ладно я тоже-Н
После все раселись вокруг стола (у них в гостиной был маленький столик).
-Я первых, Эррор п или д?-Д
-П-Э
-Кто тебе больше по душе из нас всех?-Д
-Киллер-Э
-Почему?-Д
-А это уже другой вопрос-Э
-Ладно, Кросс п или д-К
-Д-Кр
-Отдай мне весь свой шоколад-Э
-ЧТО, нет-Кр
-Ты сам обрёк себя на мучения-Э
-Блин-Кр
После Кросс отнёс весь свой шоколад в комнату Эрорра. Киллеру стало жалко Кросса и он ноколдовал себе в кармане шоколад.
-Эй Кросс, угадай что у меня есть?-К
Все посмотрели на Киллера.
-И что же-Кр
После Киллер вытащил из кармана шоколад.
-Держи-К
-Спасибо-Кр
Кросс обнял Киллера и взял шоколад.
-Всегда пожалуйста-К
-Видели бы вы себя со стороны-Х
-Мы среди своих так что нечего, ладно Кросс ты следующий-К
-Хоррор п или д-Кр
-Д-Х
-Не мясо неделю-Кр
-ЧТО?-Х
После Киллер что-то шепнул Кроссу.
-Не жалко?-Кр
-Нет-К
-Хорошо, не ешь мясо неделю, начиная с завтрашнего дня-Х
-Ну хоть за это спасибо-Х
-Ладно, Даст п или д-Х
-П-Д
-С кем ты постоянно разговариваешь?-Х
-С Папсом-Д
Все кроме Киллера посмотрели на него а-ля "Ты совсем головой тронулся"
-Это тот который сейчас над твоей головой парит?-К
После все посмотрели на него удивлёнными взглядами а Даст глазами полные радости, что хоть кто-то не сливает его шизиком и ещё что не он один видит Папайруса.
-Ладно, босс п или д-Д
-Д-Н
-Поцелуйте Киллера по французи-Д
-Хорошо-Н
После Найтмер мрисел к Киллеру и поцеловал, в этот момент Киллер остановил время.
Вначале он исследовал его челюсть а позже проник в его рот почувствовав вкус кофе и шоколада из-за чего ему хотелось не отклоняться от него после он начал искать его язык и когда нашёл обвал его позже он почувствовал что к его языку что-то что-то прикокоснулось он уже хотел разорвать поцелуй как почувствовал что в его язык что-то тронуло и начало проникать в рот, Найтмер хотел уже разорвать поцелуй но почувствовал что не может двигаться. Киллер там временем изучал каждый миллиметр рта Найтмера, (если вы спросите как у него не кончился воздух то скажу что Киллер может полноценно жить без воздуха.) но поскольку Найтмеру в отличии от Киллера нужен был воздух из-за чего ему пришлось отсланитья от Найтмера, за несколько секунд до того как Киллер и Найтмер отсланились он вернул время в спять.
-У тебя что не один язык?-Н
Все в недоумении посмотрели на Найтмера.
-Если честно то да-К
Теперь все взгляды были переведены на Киллера.
-О тогда ты как я у меня их пять-Э
После Эррор показал свои языка и засунул их обратно.
-Ну у меня их десять-К
Сейчас у всех глаза быль по 5 копеек а рты открыты.
-Покажи-Х
После Киллер высунув свои языки, цвет у них был чёрный который переливается в красный.
-Нечего себе-Д
Даст хотел подойти но уронил книгу которая лежала на столе. Киллер среагировал и один из его языков стал длиннее и схватив книгу положил обратно, а потом засунул все языки в рот.
-Что это только что было?-Кр
-Они к меня могут удленятся и не волнуйтесь я впитываю всю влагу когда пользуюсь ими-К
-Да. Ты удевляешь всё больше и больше-Н
"Вы ещё многого не видели"-подумал Киллер
-Ладно, вы как хотите а я спать, спокойной ночи-К
После поднявшись к себе в комнату он переоделся и лёг спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайный поклонник
Mystery / ThrillerКиллер сын создателей АВ! Он миллион лет создавал и перезагружал разные АВ не засматриваясь на их обитателей но когда он собирался перезагрузить очередную АВ он увидел её... А кого он увидел вы узнаете когда прочитаете!