°НЕДЖИ КАК ПАРЕНЬ°
ОЧЕНЬ ЗАБОТЛИВЫЙ ЛЮБИТ ТЕБЯ, НЕ ХОЧЕТ ПОТЕРЯТЬ ТАКУЮ ПРЕКРАСНУЮ ДЕВУШКУ КАК ТЫ И САМ УМРËТ ЧТО БЫ БЫТЬ С ТОБОЙ.°МИНИ РЕАКЦИИ НА НЕДЖИ°
На то что бы убежала во время ссоры.
ТЫ УБЕЖАЛА В ЛЕС ЗАЛЕЗЛА НА ДЕРЕВО И ДОЛГО ПЛАКАЛА.
ЧЕРЕЗ МИНУТ 17 ТЫ УСЛЫШАЛА ХРУСТ ДЕРЕВА.
ПОЧЕУСТВОВАЛА СЗАДИ СПИНЫ ЧЬИ-ТО ПРИКАЗАНИЕ РУК ЗА ТАЛИЮ, ОБЕРНУЛАСЬ И СО СЛЕЗАМИ НА ГЛАЗАХ УВИДЕЛА НЕДЖИ.
- Т/И ПРОСТО МЕНЯ ПРОШУ! Я БЕЗ ТЕБЯ ЖИТЬ НЕ МОГУ, ТЫ ТО ЧТО МНЕ НУЖНО! (Неджи)
-ОХ, НЕДЖИ И Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ!(ТЫ)
-ПОШЛИ ДОМОЙ. (Неджи)
-ДА ПОШЛИ! (ТЫ)НЕДЖИ ВЗЯЛ ТЕБЯ НА РУКИ И ПОНËС НЕ ТОРОПЯСЬ ДОМОЙ. А ДОМА ТЕБЯ ЖДАЛИ КУЧУ ПОЦЕЛУЕВ И НЕЖНОСТЕЙ.
(А ТУТ ТОЛЬКО Т/И И НЕДЖИ ЗНАЛИ, ЧТО ПРОИСХОДИЛО.)
Реакция, на то , что Т/и поцеловала в первый раз Неджи.
ТЕБЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ХОТЕЛОСЬ ПОЦЕЛОВАТЬ ПАРНЯ, НО НИКАК НЕ РЕШАЛАСЬ.
НО НОЧЬЮ КОГДА ВЕРНУЛСЯ НЕДЖИ УЖЕ НЕМНОЖКО (НЕ НЕМНОЖКО) УСТАВШИЙ, ТЫ ПОМОГЛА ДОЙТИ ДО КРОВАТИ И ПОЦЕЛОВАЛА В ГУБЫ.
УСТАЛОСТЬ ПАРНЯ СРАЗУ МНЕ ЛОСЬ И ПРОБУДИЛСЯ ДРУЖОК НЕДЖИ.
ДА, ДА. ВОТ УЖ ХУЛИГАНЫ, ЧТО ПОДЕЛАТЬ?
Реакция,на то, что Т/И и Неджи заперли в шкафу.
ВЫ СПОКОЙНО СИДЕЛИ НА ДИВАНЕ И СМОТРЕЛИ ФИЛЬМ, КАК ВДРУГ ПРИШЛА Я И ЗАПЕРЛА ВАС В ШКАФУ НА ЕДЕНЕ( ДЕЛАЙТЕ ДЕТЕЙ!)
-НУ ЧТО ДЕЛАТЬ БУДЕМ? (НЕДЖИ)
- НУ Я АЖ, И НЕ ЗНАЮ... ( ТЫ)
- Т/И ПРЕКРАТИ ШЕВЕЛИТЬСЯ, ТЕМ БОЛЕЕ СВОЕЙ ЖОПОЙ. ТЫ ЖЕ СИДИШЬ НА МОËМ, НУ ТЫ ПОНЯЛА. (НЕДЖИ)
- Я ДЕЛАЮ ТЕБЕ ПРИЯТНОЕ! (ТЫ)
- ПРОДОЛЖАЙ, МНЕ НРАВИТСЯ! (НЕДЖИ)
- ХОРОШО. (ТЫ)ВЫ ТАК И ПРОСИДЕЛИ ( НУ КАК СКАЗАТЬ ПРОСИДЕЛИ) В ШКАФУ 2 ЧАСА.
Реакция на то что Т/И подсыпать Неджи возбудительного.
Вы сидели и пили чай, как ты решила подшутить над Неджи ( ага прям, подшутить)))
И подсыпать ему возбудительного пока тот не видел.-ЭХ, Т/И, Т/И, МОГЛА БЫ МНЕ СКАЗАТЬ ЧТО ХОЧЕШЬ МЕНЯ. (НЕДЖИ)
- ЭЭЭ, Я НЕ ХОЧУ ТЕБЯ! (ТЫ)
- А ЕСЛИ ТАК? (НЕДЖИ)ОН УЖЕ БЫЛ ВОЗБЕЖДËН °
НЕДЖИ ПОДОШËЛ К ТЕБЕ, ВЗЯЛ НА РУКИ И ОТНËС В КОМНАТУ, ПОРОДИЛ НА КРОВАТЬ.
-НЕДЖИ!!! (ТЫ)
- Я СДЕЛАЮ НАМ ОБОИМ ПРИЯТНОЕ... (НЕДЖИ)ОН НАЧАЛ АККУРАТНО СНИМАТЬ С ТЕБЯ ОДЕЖДУ И ЛАСКАЯ ЦЕЛУЯ ТВОË ТЕЛО.
КОГДА ВЫ БЫЛИ ОБНАЖËННЫЕ НЕДЖИ НАЧАЛ ПО ТИХОНЬКУ ВСТАВЛЯТЬ ДРУЖКА И ДВИГАТЬСЯ.
ТЫ СТОНАЛА ТИ ЛИ ОТ БОЛИ, ТО ЛИ ОТ УДОВОЛЬСТВИЯ)))
ЧЕРЕЗ МИНУТУ 40 ВЫ ЗАКОНЧИЛИ И ЗАНЯЛИСЬ ПОЦЕЛУЯМИ. У КОНЦЕ ВЫ УСНУЛИ В ОБНИМКУ ОЧЕНЬ КРЕПКО)))
Неджи достоин Т/И?
Хотите подобное?
Если да, то с кем?