Спасение

38 2 0
                                    

Мы были в "бегах" Пару дней и "обитали" В гостинице. Мы не много общались, но иногда даже затягивались в разговор , хотя я вполне хорошо знаю Хинату. Но вот... На третий день мы уже могли ходить по улице, а после очередной встречи с Атсуму мы узнали, что можем спокойно гулять и вот! Суд будет на нашей стороне. Мы благополучно собрались, я первый зашел и вёл Хинату, длительные переговоры, но у нас вышло, Хинату признали невиновным, все были свободны, я благодарил Атсуму, как и радостный Сë. А я?! А меня поцеловать? Он больше стал доверять Мие, он ведь помог ему... Уф... Не доверяю все равно! Я вернулся к своей работе и постепенно происшествие забылось, Хината как обычно чудил, а с ним и его друзья... И Атсуму! Он стал типо бы.... "Уси пуси! Хинаточка, тебе какие конфетки? Пошли на свидание лапуля? " Буэ! Бесит! Рыжий не так доверял ему, но видно его любовь дала простить его и он даже начал называть его "Зайка " Прямо как тогда... Нет, я понимаю его, он любит, вот и простил...

***
День за днем сидел и кайфовал перед экраном,но в один день меня осинило-Интересно... Может мне стать как Атсуму? -я тут же направился домой сменившись напарником, дома я не нашел что то, что подходит под стиль Мии. Метнувшись в магазин я взял что то... Как мне сказали "Модное" Одев я посмотрел в зеркало и расплатился, но меня заинтересовали круглые темные очки как аксессуар. Ну а что? Неплохо... Но не тут то было... Я смотря в телефон врезался в кого-то... -Извините-сказал я и обошел не смотря на человека.

-Тобио... Даже не посмотрел? -усмешка и знакомый голос заставил повернутся меня.

-Мива? Ты... Ты чего.. Приехала?! -я был слегка в шоке и не знал как реагировать... Я увидел свой сестру спустя 5 лет! Где тебя носило?!

-Даров братишка, давно не виделись.. Ну ты вымахал!

Я высказал ей все что хотел и выслушал в ответ , но почувствовал взгляд со стороны, посмотрев... Кто там? Там оказался Хината с Атсуму.... Что?! Что?! Что, что?!

-М? Кто это? -заметила Мива мой взгляд на парочке, которая в ответ смотрела на меня!

-Привет Кагс! -усмехнулся и махнул рукой Атсуму.

-Приветик Кагеяма! -Помахал мне и мелкий.

-А... Ага... Привет-Я без особых эмоций просто кивнул и снова посмотрел на Миву.. Неужели и мой вид не заинтересовал его? Уф...

-А? Тобио пошли к тебе? -сказала сестра и не поняла насколько это двусмысленно, но и я не особо обратил на это внимание, но взгляд Сë... Я заметил.. Он ревнует?! Но... Неужели.. Нет... Да ну?!

Я знаю о тебе всëМесто, где живут истории. Откройте их для себя