Хината... Он ест эти конфеты и дрочит! Как сказать ему , что в них порошок подсыпан! Это не сладкая пудра! Уф... Но... Первый день.. Второй... Я просто смотрел, но... На третий и четвертый я дрочил смотря на него! Хината придурок! Ты что творишь?! Я не смог больше терпеть... Я позвонил ему! Со своего номера!
Х:Да? Кто это...?
К:Привет Хината, это я... Кагеяма, есть разговор...
Х:А? Ты? Кхм... Ну... Не самое лучшее время.. Ладно... Говори...
К:я влюблен в тебяЯ сказал это.... Так... Так невозмутимо, молчание повисло с двух сторон
К:не молчи
Х:ты.... Т.. Но у тебя же.. Разве там была не...
К:Мива моя сестра, Мива Кагеяма
Х:но.... Ты ведь знаешь, что... Атсуму...
К:мне надоело... Он тебя не любитХината отключился, я чувствовал вину, но смотря в экран... Он ничего не делал... Он просто смотрел в телефон... Начал играть во что-то?
_Вот почему все так... Уф... Атсуму и Кагеяма... Жесть... Хм... _на секунду Сë посмотрел на точку в которой как раз и ведется мое наблюдение, че это он?
_Твою мать... Правда ли про ФСБ? Хм.... Если у меня есть фсбешник.... Получается он меня отлично знает? Получается.... Видел как я.... Хм... Но это ведь ложь... А ФСБ могут... Хм...
Меня не особо напрягло, а больше заинтересовало все это.
_Кагеяма... Эх... Выйди из моей головы... Кенма сказал... Сказал, что нам не быть вместе... Сказал, что тебе нельзя... Но почему?! Но Козуме не соврал бы мне... Уф... Я влюбился в него! А Атсуму... Наши отношения холоднеют.... Я понял.. Не любил я его.... Может просто симпатизировал... Было одиноко?
-Что?! Кенма?! Любит меня?! Что?! Но... Кенма прав... Но... Прикол в том что... Козуме то откуда это... Стоп... -тут в моей голове мелькнуло слова Куроо ! Я быстро встал и зашел в местечко Тэцуро. Что я вижу? Спит... Разбужу!
***
Спокойно разбудив, я начал допрос... Так я и думал... -Вы пара , он знает про ФСБ...-Кагс! Я не знаю как так вышло... Но... Не говори никому!
-Я и не собирался.... Просто Кенма то против отношений... Моих отношений.... Уф... Тогда... -я сорвался с места и победил к Сë, Тэцуро и не думал меня останавливать, я стучатся в дверь, видимо через глазок Хината увидел меня и не врускал... -Хината... Я серьезно люблю тебя... Я знаю... Знаю... Знаю о тебе все! Я не Атсуму!
-Допустим?! Мои любимые конфеты?! -крикнул рыжик с другой стороны двери... Его что такой расклад больше устраивает? Ну окей!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знаю о тебе всë
RandomКагеяма Тобио 19 лет, закончил колледж и начал работу в сфере ФСБ. Его жертвой для слежки оказался рыжий парень - Хината Шое 18 лет. По правилам Фсбэшник не может иметь связь со своим человеком. что же будет?