ГЛАВА28

217 23 2
                                    

Киллер проводил своё время просто находясь рядом с боссом да и босс был рад быть с ним. Они просто ращвликались в Океантейле.
К. - Пхахаха! Босс вы точно не ПЕСЧАНЫЙ скелет? Киллер смеялся с того что у Найтмера в голове застрял песок и он пытался вытащить его из своего черепа.
Н. - Это не смешно! Мгх... Хех... Найтмер что он задумал это было ещё как видно по его ухмылка и странному взгляду, но его опередили с действиями и он оказался по пояс в воде из за Киллера который столкнул его в воду.
К. - Ахахах! Киллер продолжал смеяться с этого что Найтмеру это совершенно не нравилось.
  Найт придумал как отомстить этому засранцу кинув в песок своим вектором затем же кинув в воду с головой и сново кинув в песок что бы тот хорошенько испачкался.
Н. - ха-ха, и кто теперь смеётся последним? С чувством выполнено мести сказал кольмарчик смотря на мокрого и грязного Киллера.
К. - ... Так не честно! Надувая щёчки сказал он смотря на босса, но затем отвернувшись.
Н. - месть подаётся холодной~ хахах... Произнёс Найти ставая из воды и давая свою более сухую куртку милому глупышу. - На возьми, а то замёрзнуть и заболеешь. Забирая его куртку произнёс лорд.
К. - Спасибо... Пробурчал Киллер забирая куртку семпая отдавая свою.
Киллер  накинул на себя куртку своего любимого семпая Найта. Для Кильки куртка оказалась  большой и рукава просто немного свисали вниз скрывая ладони, ему было тепло даже жаркова то в куртке босса.
К. - Босс, ваша куртка для меня большоева та может я одену свою?
Н. - Никак нет! Останешься только в моей! И точка. Пробурчал Найти лишь для заботы в пользу Киллера.
К. - Х-хорошо... Прошебтал Киля подходя к боссу за объятиями.
Н. - Хочешь обнимашек? Хех~. Хорошо, малыш~. Найти обнял за талию Киллера и они начали прогуливаться по Океантейле дальше.
===============================
Та да! Вот и пятница и главушка для вас~. Я думаю вам нравиться пока что эта идея с графиком работы.

Босс? А Вы... Любите Меня?!( пока не закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя