Лежа на кровати, парень смотрел в потолок.
Взгляд пуст, как и душа, что уже давно погрязло во лжи. А что ещё ожидать, если каждое твоё слово - блядская ложь?Кокичи уже не знает, что делать. Хах, когда он попал сюда, он лишь хотел внимания. Ну вот, добился, всё время говоря ложь. Удивительно, как его ещё не убили? Разве не для это была создана игра?
По какому-то щелчку перед глазами парня начали появляться моменты, когда над ним издевались. Хах, ужасно..
И вот. Глаза заслезились, а губы начали дрожать. Маска, под которой он находился, начала рушиться, и вот, началась истерика. Уже как-то всё равно, что кто-то засмеёт за это, но а как вы хотели? Кто смог бы продержаться огромное количество времени за маской, что скрывала боль, страх? Правильно. Никто.
Зарывшись в одеяле, Ома уже не сдерживался. Он рыдал, задыхаясь от собственных слёз. Кричал от душевной боли, что с каждым днём росла. Никто не мог его поддержать, хотя даже никто не догадывался, что такой весёлый парнишка держит в душе огромный груз. Хах, как банально.
Кокичи хотел быть нужным... Хоть кому-то в этом чёртовом мире! Он желал этого! Он надеялся на это!.. У него была надежда на хорошие отношения с одноклассниками... Но это лишь мечты, которые не сбудутся. Никогда.
Ома услышал, как в его комнату кто-то вошёл. Но ему было уже всё равно. Пусть убьют, всё равно его жизнь ничего не стоит, так хотя бы избавятся от ненужного мусора, что вечно мешает всем.
- Ох чёрт, Кокичи!.. - сорвалось с уст парня, подходя ближе.
Такой знакомый голос... Шуичи?..
- С-Сайхара-ч-чан?... - сквозь схлипы проговорил Кокичи, посмотрев заплаканными глазами на пришедшего. Уж кого, а Шуичи он не ждал. Но уж точно не ожидал следующих действий.
Он... Обнял... Меня? Я сплю?..
Объятья такие крепкие... И тёплые.
Ладони Сайхары гладили спину Омы, который в свою очередь дрожал, а после прижался как котёнок к матери и заревел с новой силой. Маска лжи сломалась и появились настоящие чувства. Чувства боли и страха.
Сайхара лишь обнимал, давая Кокичи выплеснуть всё, что накопилось за последнее время.
Ома долго плакал, но Шуичи было без разницы, сколько времени прошло..
Сайхаре жаль. Очень жаль.
И увидев, что Кокичи немного успокоился, спросил главный вопрос.
- Какого это это лгать не только другим, но и себе, Ома-кун?.. - тихо, чуть ли не шёпотом спросил Детектив, гладя одной рукой бархатистые волосы парня.
Ома вновь заплакал. Насколько же ему тяжело, вы даже не представляете. Избиение и оскорбление, приход в убийственную игру, ложь, опять оскорбления. Хах, превосходно. А он скрывает свои истинные чувства, под маской лжи.
Но... Он не выдержал. И сказал наконец правду, сняв эту чёртову хрень.
- Ужасно. - тихо, но серьёзно ответил Кокичи, прижимаясь. - Просто невыносимо...
Какой чай не любят рассисты?
Правильно, чёрный!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правда, что сорвалась с уст.
Short Story- Какого это лгать не только другим, но и себе, Ома-кун?