Chapter 5

774 25 3
                                    

Тяжёлые удары сердца отбивали ритм в висках. В груди всё сжималось с невероятной болью в ожидании его ответа. Страх. Неизвестность. Все это убивало девушку изнутри. Хосслер нарочно молчал, следуя за переменой эмоций на её лице.

- Ты следил за мной всё это чёртово время! Ты чёртов подонок притворялся добрым и дружелюбным! - сквозь зубы прошипела девушка. - Ты ненормальный! Ты псих! Выпусти меня отсюда! - срывалась на крик Амелия.

- И что ты будешь делать? - вскинул бровь Хосслер. - Ах, да, ты же не в курсе. - ухмыльнулся парень. - Мы находимся в двух-трёх часах от твоего района. И где-то в районе пяти часов от самого Лос-Анджелеса. Прости, что не так точно, я просто  ориентировался на действие препарата в твоём кофе.

Амелию распирали разные эмоции. Она не знала, что ей делать и о чем думать, но одно она знала точно: бежать.

- Мне плевать! Лучше шастать по лесу, чем находится в одном помещении с тобой. - сквозь зубы прошипела девушка. - Ты выслеживал меня столько времени!

- Вот именно! Теперь ты думаешь, что я просто так отпущу тебя?! - усмехнулся Джейден. - Ты теперь моя. Моя собственность!

"Собственность... собственность..." - эти слова продолжали крутится на повторе в голове девушки.

Страх начал руководить девушкой. Она поочередно начала открывать все двери и ящики, чтобы найти хоть что-нибудь для помощи, но все чётно. Побежав в сторону кухни, взгляду Ами попало открытое окно. Взобравшись на поверхность она спрыгнула на траву и побежала по периметру дома, чтобы найти хоть какой-то выход. Ей было абсолютно плевать , что сейчас у неё не было никакой обуви.

Осмотревшись она заметила только сплошной двух или трёх метровый забор, который открывался автоматически. Выхода не было. Амелия не могла поверить, что все настолько безысходно. Тяжёлый ком встал поперек горла.

- Ты закончила?

Резко обернувшись, она заметила в темноте парня, который гордо вздернув подбородок стоял с безразличием на лице.

- Не подходи ко мне! - вскрикнула девушка выставляя руки спереди. - Выпусти меня!

Вдруг она вспомнила, что должна была позвонить сразу как бы прибыла в Лос-Анджелес отцу и Лолите, а Дэниал должен был встретить её ещё в обеденный час. Они наверное все безумно волнуются.

🖤MY LOVELY ENEMY 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя