Ты счаслив?

7 0 0
                                    

Известно, что сердце символизирует Любовь, способнось отдавать и брать Любовь.
Кровь – это радость жизни. Человек, сердце которого наполнено Любовью, живет в радости.

Но, если сердце, как орган любви, отвергает любовь и связанную с ней радость, то начинает болеть. Такое сердце буквально сжимается, становится как сухарь, или еще хуже – как камень. В человеке же начинают преобладать такие качества, как черствость, жесткость, жесткосердность, бессердечность, жестокость.

Сухарь.. Все, что можно сказать о сердце Юнги.

Жестокость и бессердечность.. Все, что можно сказать о характере Юнги.

Холодный, закрытый и мрачный... Сам Юнги..

---------
Щеки старшего порозовели и на лице на секунду расцвела красивая улыбка, обнажая ровные зубки.
Но старший быстро ее стирает. Секундное помутнение.
- В постели ты хорош.. Никто, рядом со мной, после тебя не спал.. Противно как-то даже думать о таком... Все еще чувствую твое тепло каждую ночь, - Мин переводит дыхание, а взгляд на диван, который никогда не привлекал, стал очень интересным.  Но во взгляде не было что-то на подобии заинтересованности. В нем ничего не было.. Какая-то тоска.. Тоска по любимому.. Ну, а на что пойдёшь ради того чтобы взять всю волю и слезы в кулак? Правильно.. Отвлечься.. Что и пытался сделать наш камень в эмоциях, Юнги.
-  Каждый раз кажется, что все сон... А проснувшись, ты будешь рядом.. - Юнги переводит мрачный и серый взгляд на потолок, думая.. Собираясь с мыслями. -  И.. Заботливо, поглаживая по волосам, скажешь своим ангельским голосом "Доброе утро", - Мин кривится и ерошит волосы, делая небольшое, но чертовски красивое лицо.. Но больше походило на то, как Юн отгоняет мысли..
Голос Мини был настолько красив, что дрожь табуном проходила по телу старшего, когда Пак готовил пищу, напевая песню. Ты будто окунаешься в этот мирок..
/flashback/
- Ах.. Юни.. - Чимин сжимает белоснежную простынь в свои кулачки, закусывая губу. Во рту металлический солоноватый вкус собственной крови.. Упс.. Кажется, перестарался..
Мин оставлял обжигающие отметиные, переворачивая внутри младшего все органы, с каждым прикосновением старшего хена.
Столько страсти.. Столько любви в каждом теле. С каждым прикосновением любимого, внутри взрывались фейерверки. Низ живота приятно тянул, заставляя волну новых эмоций вырываться наружу вместе со сладкими стонами.
Пот каплями стекал с каждого тела, оставляя после себя кучу эйфории.
Разум затуманен. Перед собой только любимый, которому хочется принести максимум удовольствия.
- Я люблю тебя, - произносит старший шепотом, чтобы не нарушить романтическую тишину, поглаживая фарфоровую ручку Пака.
- Я тоже тебя люблю, - Чимин смотрит на возлюбленного своими сонными глазами, нежно целуя руку старшего, которая обнимала его.
/end flashback/
Минута.. Молчание.. Собирание всех мыслей..воли в кулах..и рот Мина открывается, тот медленно произносит слова..
- Твои привычки.. Которые ты заставил стать и моими, до сих пор со мной.. Происходят на автомате.. Я каждый раз удивляюсь.. - в этих словах нет осуждения.. Нет злобы.. Только нежность и любовь..
Старший берет стакан в руки и делает несколько глотков, дабы прийти в себя и, в конце концов, взять эмоции под контроль. Бог знает сколько этих стаканов Мин выпил.
- Постельное белье меняю только 29 числа, как ты просил, - Юн усмехается, вспоминая их первое недопонимание, связанное с постельным бельём..
/flashback/
- Ты поменял белье? - Пак выходит из комнаты, снимая колючий пуловер
- Да, оно было грязное, я и решил его сменить.
- Надо 29 каждого месяца менять ее, - Пак улыбается. А у старшего волна эмоции прошла от этой улыбки.. Такая заразительная, что Юн и не понял, как его кончики губ самый расплылись в улыбке, обнажая ровные зубки.
- Зачем? - Мин искренне удивляется, ведь совсем не понимал, в чем смысл менять в одно и то же число постель.
- Такая примета и моя привычка, - пожимает плечами младший, садясь на колени к любимому. Делая хитрый ход, который всегда помогал принимать свою точку, а не точку парня.
Ток прошелся по всему телу от прикосновений, у обоих.
Парни посмотрели друг на друга, производя немой диалог, где спрашивали про свои постоянные эмоции, переполняющие их при каждом прикосновении, а также фейерверки, которые взрывались внутри, оставляя приятные и возбуждающие эмоции после себя.
- Постельное белье меняем 29, - коротко тараторит младший и выбегает из кухни, дабы своей пятой точкой чувствовал то, за что старшему было стыдно, убегая в ванную, справлять свои нужны.
/end flashback/
- Ты так неожиданно ушёл, - Юн стал серьезным. - Я был готов к этому, но.. - губа старшего предательски дрогнула. - Это случилось слишком быстро. Я не успел пройти стадию принятия.. - Мин снова теребил конец кофты.
Мысли снова начали теряться, парень не знает, куда себя деть. Снова схвачен стакан с водой. Глотки стали большие и нервные.
- Я до сих пор не могу принять твоё отсутствие, - старший поставил стакан на тумбу, смотря на красный мигающий фонарик, обозначающий, что запись по прежнему идёт.

Ком в горле.

В груди невыносимо больно и тяжело. От страха Мин поднимает худые ноги к груди, прижимая их сильнее. Вдруг, что-то распадётся, а старший не сможет это собрать.
Хотя, он потерял «это» 5 лет назад. 9 марта в 14:00; 2017 года. В 25 лет.

- Я обещаю, что начну жить без болей и воспоминаний о прошлом. Я обещаю, что отпущу тебя, ведь тебе может быть неспокойно, - Юнги сжимает кофту в кулак там, где признано считать солнечное сплетение. - Но не в этом году. Не сейчас, - Мин снова срывается. Из его опухших глаз льются слёзы. Слёзы боли и отчаяния. Слёзы страдания и полного разочарования.
Несмотря на свою боль, старший все ещё заботится, о том, что Чимину может быть плохо.
Он не заслуживает всего того, что приготовила ему судьба.

Не заслуживает.

/flashback/
- Эй, Юнги, ты представляешь, - радостный Джин тянет друга за руки, совсем, как ребёнок. - Уже новый год, давай с нами отметим? - в глаза другая нет ни капли надежды на согласие. Пройдена эта тема. И не раз.
Юнги нужно несколько минут, чтобы собраться с мыслями и заставить себя говорить.
- Джин-хен, можно я останусь здесь? Вы же знаете, что я вас всех очень люблю и поздравляю с этим праздником, - Мин выдавливает из себя улыбку. Становится тошно от себя. Ему меньше всех хочется обижать родных, но больше не хочется идти куда-то.
- Мы предвидили это, поэтому пришли к тебе сами, - Ким не терял духа, был радостный и добрый. И даже не обиделся.
Мин тихо простонал.
Меньше всех ему хочется быть фальшивкой и выдавливать из себя эмоции, которые хотят видеть друзья.
Друзья тихо прошли на кухню. Джун подошёл к Джину и Юнги, показывая своим взглядом новогоднее настроение и ни капли соболезнования.
- Надо бы комнату украсить, - Джун почесал затылок от неловкости момента.
Юнги жил в двушке, но Джун сказал лишь об одной комнате. Юнги это сразу просек, смотря на друга глазами благодарности.
/end flashback/
- Чимин~а, я надеюсь, ты счастлив? - юнгиевы глаза показывают уйму эмоций. Но самая главная - это надежда.
Пустая надежда.

Remember us foreverМесто, где живут истории. Откройте их для себя