Глава 7

44 2 0
                                    

Спокойный дождь тихо продолжал идти ещё несколько минут, а одинокие молнии всё реже и реже вспыхивали на дымчатом, слегка посветлевшем небе. Последние тучи, который подгонял лёгкий ветерок, постепенно убегали за горизонт, оставляя за собой прохладу и свежий воздух. После такого дождика, как хочется пробежаться босыми ногами по лужам, повеселится и поднять настроение. Такой дождь должен радовать, под ним хочется стоять и впитывать долгожданную влагу.

Выходя из дверей университета, девушки наслаждались запахом недавно закончившиеся дождя.

— Розе ты же не забыла, что прилетает Ёнджун? — проходя по аллее учебного заведения, смотря на подругу спросила Дженни.

— Нет, конечно нет, но я думаю, что не смогу поехать его встречать. — задумчиво произносила светловолосая, нервно сжимая лямку рюкзака. — Я бы хотела немного отдохнуть, голова сильно болит, наверно из-за погоды.

— Серьёзно? — выпучила глаза девушка. — Чтож ты раньше не сказала? Отпрасилась бы с пар. У тебя точно голова болит? — начала закидывать вопросами подруга.

— Хей! Всё нормально! Не стоит так паниковать. — усмехнулась слегка на заботу подруги.

— Ладно я тогда поехала. — обняла на прощание очень уставшую подругу.

Пройдя ещё несколько шагов по мокрому асфальту, вдруг остановилась услышав своё имя. Повернувшись Розе увидела дорогой чёрный мерседес рядом с которым стоял высокий светловолосый парень. Узнав в нём, как никто иного Юнги, девушка просто развернулась продолжив свой путь. Парень быстро побежал за девушкой, схватив её за локоть сильно повернув  к себе лицом.

— Я как бы тебя звал. — запыхавшийся ответил парень.

— Правда? А я и не заметила. — наигранно ответила тому вырываясь из хватки.

— Поехали. — томно вздохнул светловолосый, схватив ту за кисть введя за собой.

— Йа! Отпусти меня! — беспощадно пыталась выбраться. — Никуда я не поеду с тобой!

Дойдя до автомобиля и открыв дверь, силой затолкал девушку. Садясь за руль и блокируя дверь, Юнги завёл машину и тронулся с места.

— Мало того, что ты меня изнасиловал так ещё и издеваешься на до мной? — кричала девушка прямо смотря на парня. — Псих ненормальный.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 02, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хозяин чёрных розМесто, где живут истории. Откройте их для себя