Девушка стояла на крыше многоэтажного дома, по ее щекам текли слезы. «Как он мог?!» — крутилось у неё в голове. Встав на край, она сквозь пелену слез смотрела на алый рассвет, свой последний рассвет. Он выглядел волшебно. Темное небо плотным одеялом постепенно отступает от небосклона, ночные тучи будто растворяются в нем, и открывается взору небесная красота. Небосклон приобретает светло-лиловый оттенок, который устойчив в течение всего дня. Слегка мутная дымка, нависшая над землей, постепенно рассеивается в воздухе и потом вовсе исчезает. В атмосфере царит тишина, которую нарушают лишь тонкие голоса проснувшихся птиц, разливающиеся повсюду. Девушка грустно улыбнулась солнцу, мысленно попрощавшись со всеми чудесами природы, закрыла глаза и начала наслаждаться теплом последних солнечных лучей, таких, как и последний день ее жизни. Ей хотелось насладится этими спокойными минутами ее существования, но, после того, как они истекли, и солнце взошло, девушка распахнула свои, красные и опухшие от слез, карие очи. Тяжело вздохнув, Кэролайн отпустила глаза. Сердце кольнуло из за воспоминаний, которые разрывали сердце.
Больно! Очень больно! Никогда за всю свою ее жизнь Кацуки, ее Кацуки, ей не изменял. Он был верный,всегда, любящий и... самый любимый. Это же Кацу....
Предательские слезы тут же потекли по слезам. За что он так с ней? Что она сделала не так? Она же не изменяла, не врала, старалась поддерживать когда это нужно было. Быть может лишь за то, что она не могла родить ему ребёнка? Они так долго пытались, но результата нет. А ведь она не плохая, совсем не плохая. Она обычная девушка, которой нужна была... любовь. Только вот Кацуки совсем об этом забыл, забыл об обещании всегда быть рядом.* воспоминание *
Люси, все не так, как ты думаешь, - парень слез с девушки, которая до сих пор слегка постанывала, и закутался в простынь, - Послушай меня, Люси!
-Послушать тебя? - вытирая с лица слезы, переспросила Лю - Серьезно? Зачем? К чему это нужно? А что тут еще подумать? Ты трахаешь эту... Господи, да как ты мог, Кацу.!
Девушка схватилась за голову, указательными пальцами зажимая виски. Все это совсем не укладывалось в ее голове.
Нет, ну так ведь не бывает! Просто-напросто не может быть! Люси, лишь бы не смотреть в глаза своему, наверняка теперь уже бывшему, парню,развернулась и убежала прочь из дома. Их дома. В котором они хотели построить свою семью, в которой хотели жить и быть просто счастливыми. Но теперь этого не будет.
Дом который был наполнен яркими красками, теперь потускнел, а воспоминая что связывали причиняли только большую боль.
А ведь она так старалась, закончить с работой быстрее, что провести вечер со своим парнем.
Бежать! Бежать! Не оглядываясь!
Это все что крутилось у неё в голове. Бежала она до многоэтажки, добравшись до входа на крышу, Люси поняла что обратного пути нет.
*конец воспоминания*
Последний раз улыбнувшись, Люси прошептала «Прощай Кацу... надеюсь ты сможешь быть счастливым.»
«Я люблю тебя! Всегда и навечно!»Это конец моего фанфика. Знает жизнь очень не справедлива, когда ты делаешь все ради одного человека, но он этого не ценит или просто не хочет ценить - это приносит боль. Надеюсь, что у вас не будет таково. И помните, что у каждого действия есть свои последствия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний восход солнца
FanfictionПочему только потеряв - мы начинаем ценить, то что у нас есть или было ?! Предупреждение суицид, и секс. Не предназначено для лиц не достигших 18 лет. П.С. Автор в депрессии 🎭