Профиль сорола:
Мой профиль:
Ну всё, дальше история.
Рейхстаг разрушен, солдаты рады и сейчас они празднуют. Ну а где союз? Он сейчас в больнице, смотрит за состоянием рейха. Гитлер был мёртв, а рейха нашли в углу кабинета с многочисленными ранами и переломами. Когда состояние было стабильно, союз и рейх, который был всё ещё без сознания отправились на родину совка в Москву.
Союз усадил Рейха рядом в кересло. Те летели одни, не считая пилота. Союз смотрел за Рейхом. У того была рана правого плеча и левой ноги. Это было не серьёзно, нужно было всего лишь менять бинты.
Рейх проснулся. Он посмотрел на союза.
-С-союз? Где мы?- с страхом спросил немец.
- мы в самолёте, летим в Москву.
- з-зачем?
- ты боишься? Не бойся, ты будешь жить у меня, я не дам тебя в обиду.
- у т-тебя? Н-но зачем я тебе?
- послушай Рейхи, после войны тебя либо убьют либо отдадут кому то. На это насчитывает велик и я. У Британии ты точно долго не проживёшь, а у меня тебе точно будет лучше. Мы же друзья, а друг друга не обидет.
- но я же убийца...
- ты не убийца !
- но..
- никаких "но". Кушать хочешь?
- нет.
- ну ладно, спи. Ещё долго лететь.
- угу...- рейх уснул, его голова упала на плечо союза, с неё спала фуражка и были видны волчьи ушки. Сова приобнял его, фуражку снова одел на его голову.
Прилетели через пару часов. Рей проснулся, его отстягнул союз и протянул руку. Рей взял его за руку.
- идти можешь?
-д-да.
СССР отпустил его руку и они пошли к дому союза.
- не больно?
- нет- третий терпит боль
- ну я же вижу! Постой- союз взял третьего на руки и те пошли дальше. Вскоре пришли и сова посадил своего нового сожителя на диван. Дети уже спали.
- СССР.... Я... Я люблю тебя...-
Союз моча повесил вещи на вешалку: ушанку, пальто, пиджак рея и фуражку.
Потом подошёл к рею, наклонился и нежно поцеловал.
- м!- рей хотел сопротивляться но растаял. Ему очень понравилось это.
- мм~
Союз гладил рея по голове. Отстранился.
- мх... Союз....мне понравилось..
- хорошо. Я часто буду целевать тебя~
- мх... Хорошо...-
Союз снял с рея ботинки и поставил их у двери. Понёс его в спальню и положил на кровать.
- разденься.- союзик ушёл за аптечкой.
- х-хорошо. - рей разделся до баксёр. Союз пришёл, стал обрабатывать раны и менять бинты. Потом дал ему свою футболку что была рею как ночнушка.
Pov СССР.
Я дал рею свою футболку, даже не верится что мы почти ровестники а он такой маленький. Мне 46 а ему 44. Но из за того что возраст стран отличается от людей мы довольно молодо выглядем. А он вообще за школьника сойдёт.
- ложись спать, завтра на собрание. - я ушёл выключать свет в доме.
Когда вернулся он просто лежал. Я снял верхнюю одежду и лёг рядом. Обнял его, а он меня и уснул только так.
Утро. Пора на собрание. Рейх будет моим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
соворейх
FanfictionЧто бы продолжить нужен новый сорол. Напишите мне в инсте, кто может. Моя инста в 1 главе. Ничего не меняла в акке, найдёте кому надо