-За эти дни ничего интересного не происходило,Джейден завтра уезжает домой.За эти дни Эмма и Джей очень сблизились,они стали проводить много времени вместе.
-Гулять по ночному Лос-Анджелесу съедать целую банку фисташкового мороженого и разговаривать на разные темы-Это стало традицией Джея и Эммы,им было вместе очень хорошо.
-Каждый день Эмма думала над словами Эдди,про то что она начинает влюбляться в Джея,но постоянно девушка откидывает эти мысли и старается об этом не думать.
-7 июля morning 7:10
-Эмма спустилась на кухню и увидела там Джея.
Э:доброе утро
Д:и тебе малыха,не хочешь пойти прогуляться?
Э:отличная идея!я сейчас соберусь и приду.
* * *
-через 7 минут Эмма была уже полночью собрана,сделав пучок и одев:Эмма спустилась вниз,где её уже ждал Джей.
Д:прекрасно выглядишь.
Э:спасибо,ты тоже
Д:можем идти?
Э:конечно
* * *
Эмма и Лжей идут по Broadway Theatre District, DTLA державшись за руки и тут к ним подходят папарацци:
П:доброе утро ребят
Э:привет
П: можно задать вам несколько вопросов?
Д:конечно
П:отлично!и так первый вопрос вы стали проводить много времени вместе и снимать много видео в TikTok,фанаты думают что вы встречаетесь,это правда?
Д:мы просто хорошие друзья,нам хорошо вместе и мы понимаем друг друга.
П:это очень хорошо!Эмма ты часто выкладываешь каверы на песни знаменитостей,и многие спрашивают будешь ли ты записывать свой трек?
Э:думаю что да,я часто об этом думаю
П:Ты бы хотела записать трек с Джейденом?
Э:думаю что да,мне очень нравится голос Джейдена,и его песни я много раз переслушиваю
Д:я бы тоже хотел сделать трек с Эммой.
П:думаю это будет звучать волшебно!
П:и последний вопрос Джейдену,скоро ли выйдет песня So what?
Д:да она выйдет 18 июля
П:будем ждать!
П:спасибо ребят что дали ответы всего вам хорошего!
Э:спасибо,тебе того же!
* * *
Д:не хочешь зайти в кафе?
Э:да давай,я ещё не ела.
* * * 📍 Café Gratitude
-Эмма с Джейденом сидят завтракают в пустом кафе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
black or white stripe // закончена, редактируется
Fanfictionпрошлое никогда не заменит настоящего,но что делать если ты не можешь его забыть...?