20

793 29 29
                                    

nn💎treasure
halloween party🎃

  глупая затея, идти на эту вечеринку. ты понимаешь, что просидишь весь вечер в гордом одиночестве, пока твои друзья пьют, веселятся да и вообще, производят хоть какие-то коммуникации с внешним миром, в то время, как ты, скрываясь под маской, будешь мирно читать электронные книги. казалось бы, что все произойдет как обычно, как ты думаешь, но...

  стоило вам подойти к территории того помещения, где произойдет не очень уж и интересный праздник, как устроивший вечеринку, предложил пройти квест. все кроме тебя были за, хотя кого волнует мнение единственной не суеверной девушки в этом месте? правильно, никого.

  весь табун отправился вслед за ведущим, в соседнее, не менее большое помещение. декорации были достойны похвалы, действительно, все было на высоте, вызывало восхищение. единственный хеллоуин, который пока не разочаровал тебя.

  красное освещение в каждой комнате, которое становилось все глуше и глуше, пугающие декорации, страшные звуки и душераздирающие крики в соседних комнатах, а также актеры, что загримированы до того, что кровь в жилах стынет. это все и вправду заставляло трястись от страха, но ты непоколебима. страх страхом, а твоя персона никогда не поверит в то, что духи именно сегодня бродят по городам, пугая жителей, как считали многие.

  так много людей в одном здании, а напротив кладбище, такое тихое, манящее своим бессловесным шепотом. такая приятная обстановка. тишина, свежий воздух, телефон, полный книг и ты, что может быть лучше?

  уселась недалеко от одной надгробной плиты и могилы соответственно. каждый раз отвлекаешься от чтения, сожалея родственникам умершего юноши, чье погребение находится не так далеко. от того, что на улице темно, не можешь разглядеть силуэт погибшего, а фонарик не хочешь включать, мало ли, сторож заметит. разглядела только дату рождения и дату смерти, а ведь молодой был, кажется, даже в армии не служил, а и по возрасту старше, совсем на немного.

  пытаешься читать дальше книгу, не отвлекаясь на свои же попытки рассмотреть фотографию парня на плитке. аккуратное касание чьей-то руки, отвлекает тебя от чтения.

  перед тобой стоит красивый молодой человек, одет он, мягко говоря, не "по-хеллоуински". толстовка и джинсы, чего нужно боле, для удобства? а ты, как какая-то дурочка с переулочка, сидишь сейчас, в полночь, в маске и пышном платье, на лавочке, возле чьей-то могилы, а хочется быть дома, в мягкой постели и читать книги, либо смотреть фильмы, а того и спать.

  - могу присесть рядом с красивой девушкой?

  ты наскоро выключаешь экран телефона, несколько раз подряд, кивая парню. не замечаешь, как окунаешься в диалог с незнакомцем, совсем не обращаешь внимание, что в его словах мелькают странные фразы, ровно до того, пока речь не заходит о загробной жизни, что рушит в тебе скептика

  - я погиб, 15 сентября этого года, и ты еще не веришь в существование неупокоенных душ?

  - не шути так, это не смешно

  - глупенькая, мы сидим прямо у моей могилы, можешь включить свой прожектор, или что это, и посмотреть на нее

  нет, это шутка, такого не может быть, этот парень просто очень на него похож, авось это брат близнец.

  - ты еще не веришь? ну, как хочешь, можешь не верить, но пожалуйста, приходи ко мне, хотя бы раз в неделю... мои родители с самих похорон не приходят ко мне, но я не злюсь на них, возможно, они просто заняты, по крайней мере, мне хочется верить в это

  - слушай, раз тебя вижу только я, ты мог бы жить в моем доме, тогда тебе не будет одиноко, как ты на это смотришь?

  3:27. ты идешь домой, крепко держа своего нового друга за руку, правда, никто его не видит, видят только твою ладонь, сжатую в кулак, но тебя это и не волнует, ведь ты чувствуешь себя комфортно, а юноша однозначно счастлив, что имеет единственного существа живой и неживой материи, который согласен на дружбу с бестелесным нечто.

«Призраки существуют. И я это знаю. Что-то привязывает души умерших к месту, как это происходит со всеми нами. Для некоторых это клочок земли, на котором однажды пролилась их кровь, свершилось убийство. Но есть и другие: их удерживают чувства, желания, потеря, месть... или любовь. Эти призраки не исчезнут никогда.»
[эдит кушинг ‹багровый пик›]

»[эдит кушинг ‹багровый пик›]

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

luiflaudlixx

уйюй. тут без определенного мембера, просто потому что, так надо. ладно, это рофл. просто потому что вы можете вместо кого-то определенного, взять того, кто вам нравится, это может быть как йоши, так и тима белорусских, смотря кто вам нрав👀
к слову, мне нравятся и йоши и тима🤯
песни второго имеют хоть какой-то смысл, не то что какие-то моргенштерны🤭
но я не в праве осуждать вкусы других, поэтому, можете критиковать мои слова)))💖
🍎кози сыненовна🍎

• treasure island •Место, где живут истории. Откройте их для себя