🖤~Black rain~🖤

511 26 10
                                    

               daddy issues

Капли дождя стекали по твоему лицу и одежде. Совсем обессиленная и разбитая. Коленки кровоточили,множество ссадин на руках и лице.
Ты идёшь одна по улице Сноудина ,еле передвигая ноги. Хотелось плакать но слёз не было. Ты онемела от холода,прикрывая себя руками. Волосы,майка и шорты липли к коже и создавалось неприятное ощущение.
Твоей главной целью-сбежать из этого ада как можно быстрей. И главное не наткнуться на своего старого «приятеля»
Хоррора или же Санса.

Flashback

Ты как всегда сидела в своей клетке и тихо скулила от боли. В подвале было сыро,и пахло чем то неприятным. Ты не жаловалась,ты уже привыкла.На шее и плечах были укусы. Ему очень нравилась твоя кровь. Ты не доумевала почему он тебя ещё не убил. Наверное это даже к лучшему.
Как всегда насытившись ею,он уходил прочь из подвала оставляя тебя на едине со своими мыслями. Но вместо того чтобы продумать идеальный план побега,ты заснула.
Проснулась ты из-за скрипа двери. Хоррор стоял в дверном проёме и улыбался своей жуткой улыбкой. Алый глаз прожигал тебя насквозь и ты невольно отвернулась.
-Уходи
-Что?-не веря своим ушам переспросила ты
-Пока я в хорошем настроении,уходи отсюда. У меня появилась игрушка получше тебя,-Последние слова сильно ранили тебя,даже не зная почему ты стиснула зубы от обиды. Собравшись с силами,ты встала и зашагала в сторону двери.

Возращение в настоящее время

Уже почти выходя из Сноудина,ты тихо шипела представляя как жалко ты выглядишь.
Вдруг ты увидела силует возле куста. Он не шевелился
Ты недоверчиво оглянулась,не решаясь подойти.Всё таки,этот мир очень и очень опасен. Любое неосторожное движение-и ты фрикаделька в супе!
Но на свой страх и риск ты решила заглянуть. Как оказалось это был Хоррор(банальность:-100%).Он сидел с прикрытыми глазницами и иногда своим красным глазом за улицей. Твои прекрасные глазки расширились,и уже ножки сами собой пятились назад. Вдруг на лице Дырявоголового засверкала ухмылка.
О,нет...
Оказавшись рядом с тобой при помощи телепортации,он грубо кинул тебя на снег,держа твои руки и проводя свободной костяной кистью по твоему телу. Ты начала глубоко дышать,извиваться и потеть от страха. Хоррора это забавляло
-Ты не такая как тот кусок мяса. Ты слишком живучая,аж бесишь-Проговаривал  Ужас тебе на ухо.-Как жалко,что я не хочу тебя убивать и выкалывать эти прекрасные глазки.
Он заставил тебя смотреть ему в глаза.
Дождь не прекращался.
Его куртка и майка были мокрыми,слишком красиво
Слишком жестоко
Слишком абьюзно
Слишком...странно
Неправильно
Как хорошо что он не умеет читать мысли
На секунду ты пересталась извиваться и нахально смотрело ему в глаза,пытаясь увидеть в них что то
Неправильно
Хоррор тоже смотрит и молчит
Неправильно
Он улыбается
Неправильно...
Он любит
Неправильно.
С ним ходить за руку-грех,обниматься-грех,оттрахать жестко в кровати-грех.
А кто сказал что мы святые?~
-Запомни: Ты-просто животное,которому нужен охотник. И только я могу убивать тебя,резать,трахать,обнимать и есть. Ты моё мясо,ты моя человечина. Хочешь ты этого-или нет.-,Ты слишком грешна чтобы не согласиться

Дождь всё шел,но ты уже сидела в своём любимом подвале на кровати,наблюдая в маленькое окошко
Ты счастлива
Чертова мазохистка~

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 26, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

•READER x SANSES AU•Место, где живут истории. Откройте их для себя