Имя: ИветтФамилия: Накахара
Возраст: 15 лет
Рост: 159 см
Способность: Белый волк. Может принять облик белоснежного волка
Внешность: Ярко-рыжие волосы подстриженные под каре, на голове волчьи ушки, так же имеется хвост, побочный эффект от способности
Одежда: Длинное чёрное пальто(иногда косуха), кроваво-красная футболка, драные темно синие джинсы и высокие сапоги темно-серого цвета, с небольшим каблуком что бы казаться выше, так же на руках девушка носит бинты(или перчатки до локтя) из-за шрама на руке
Характер: Переменчив, чаще всего веселая или без эмоциональная, в случае опасности становится агрессивной и начинает подшучивать над противником.
Любит: Ночь, животных, ночные прогулки, готова отдать жизнь за сладкое, свою подругу, свою змейку, фильмы ужасов
Не любит: Книги в жанре романтика/драмы, рыбу, ангелов.
Национальность: Русская
___________________
Имя: Аки
Фамилия: Такахаси
Возраст:14
Рост:160смСпособность: Разные высоты |Способность помогает уменьшить или увеличить всё к чему прикоснётся,так же может увеличить и уменьшить себя.|
Внешность: Блондинка с голубыми глазами,на щеках много веснушек.
Обычно одевает: Футболки больше неё, сапоги по колено, тёмные джинсы,заколка бабочка черного цвета,серёжки бабочки,белая маска на пол лица(похожая на медицинскую),перчатки цвета как футболки, ремень с которого свисает что-то похожее на хвост,но не настоящий и кепка с надписью "cat",галстук.
Боится: Потерять Иветт, жить одной, умереть.
Характер: Прямолинейная,ведёт себя как дурочка, нытик, двуличная|Тобишь может быстро менять настроение(?)|,лицедейка(это слово синонимизирует со словом «актер». ... Про такого человека скажут: «суетный богомол», «и нашим и вашим», «волк в овечьей шкуре» и «двуликий янус».)
Любит: Подругу(Иветт),животных,биологию,писать истории/фанфики,смотреть аниме, свою кошку, книги в жанре "мистика/фентези/ужасы",готовить,кофе, Melanie Martinez, Тони Раута,шпроты,горький шоколад,ваниль.
Не любит: Редис, шум, гулять,спорт, розовые сопли(телячьи нежности),фильмы в жанре романтика.
Национальность: Полукровка |Мать Россиянка,отец Японец|
Родители: пропали без вести
Общее фото:
От авторов
От Аки:
こんにちは!С вами Аки~ И это история по BSD. Мы постараемся не делать ошибок(попытаемся) и не будем кидаться туда сюда сьюшностью(по крайней мере я так думаю._."'). История будет с моей и Иветт Ос. Надеюсь на понимание~ Спасибо что прочитали)
От Ви:
Привет)
Я поддерживаю слова Аки и тоже надеюсь на понимание, если вы найдёте какие-либо ошибки в нашей работе, то пишите о них в комментариях)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие подруги
FanfictionИстория была написана мной и девушкой по имени Аки. Мы совместно писали это с аккаунта LostgirlsSoft. Прошу прочтите эту историю и по желанию подпишитесь на наш совместный аккаунт, я не принуждаю. Это чисто на ваше усмотрение! Я выложу всего 1 главу...