Глава 1

14 2 0
                                    

POV Автор.
Был обычный весенний день. Через пару месяцев начинается лето. На улице моросил дождь. Две девушки сидели около окна и смотрели на стекающие по нему капли. К сожалению девушки не помнили ничего из своего прошлого позже восьми лет. Одна из девушек была с белыми ушками и таким же хвостом, ее волосы были огненно-рыжего цвета, вторая девушка, что сидела напротив рыже-волосой, была блондинкой с волосами до плеч. Подруги сидели друг на против друга, за столом. На столе было две кружки, в первой кружке был налит горячий чай, во второй же горячий кофе. По середине стола стояла красивая ваза с цветами роз и глицинии. Девушку с блондинистыми волосами зовут Аки Такахаси, а хвостатую Иветт Накахара. Отвлекшись от окна, девушки начали заниматься своими делами. Иветт взяв и разблокировав телефон, начала просмотр аниме, Аки же взяла с полки книгу о животных. Подруги сидели на кухне оформленной в черных цветах. Тут на руку Иветт за ползла змея-альбинос, переползая на плече и обвивая шею, змейку зовут Чарли.
-Ох, Чарли, я немного занята)- обратила свое внимание на питомицу Иветт.

Аки медленно подняла взгляд на подругу и соседку по дому,когда взгляд был устремлён на подругу она приподняла бровь и спросила:

-И чем же мы так заняты,мадам?-саркастически спросила Аки.

- Я смотрю аниме. А это важно~- ответила блондинке волчица

-Ну,ну...Кстати что за аниме?~-оживилась блондинка и её глаза "заблестели"

- "Моя Геройская Академия"
досматриваю- сказала Иветт погладив змейку

-Прикольное аниме,я его смотрела.-сказала Аки и улыбнулась.

Вдруг в соседней комнате раздался удар, будто что-то упало.Аки от неожиданности взрогнула и чуть не закричала. Не любит она резкость...Когда подуспокоилась спросила Иветт:

-Что там такое?-голос Аки был дрожащий. Хоть на вид Аки очень серьёзная,но она та ещё трусиха.

- Не знаю. Пойду проверю, пойдешь со мной?- спросила рыжеволосая девушка встав из-за стола.

-Да,только не оставляй меня одну!-ныла блондинка и вскочила со стула.-Давай ты впереди пойдёшь?Хотя...В фильмах ужасов умирают те кто идут последними-начала паниковать Аки,капли пота стекали по её лицу и казалось что она вот-вот упадёт в обморок.

-Хей, не бойся! Это реальная жизнь, а не фильмы! Я сейчас тоже не сильно то и спокойна, постарайся успокоится)- ответила Иветт пытаясь успокоить паникующую подругу

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 31, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лучшие подругиМесто, где живут истории. Откройте их для себя