КАБУТО КАК ПАРЕНЬ.

2.9K 50 7
                                    

Кабуто с начала было насрать на тебя . Но ты его спасла и вы вместе кидались с деревни в деревню и он понял что нашëл ту самую девушку, которая никогда его не бросит не смотри ни на что!

А теперь мини реакцию!

Реакция на то, что Т/И поцеловала в первый раз Кабуто.

Вы как всегда кидались с одной деревни в другую. И тебе пришла в голову мысль(да не ужели) жить в лесу около озера в палатке, а потом по тихоньку строить дом.

Кабуто согласился ( да ладно)
И вы нашли то самое озеро и начали обеспечивать себя. Ты тоже была влюблена в Кабуто и решила рассказать ему о своих чуствах поцелуем в щëчку ( но что то пошла не так (как всегда)).
Ты его остановила, подтянулась , хотела уже целовать но этот парень был хитрее и когда ты уже была возле его щеки, то Кабуто повернул голову и вы поцеловались губы в губы.

-КАБУТО! Зачем ты повернулся? (Ты)
- Т/И! Почему ты с начала не хотела поцеловать в губы? (Кабуто)
-Оу... Я... Это даже... Ну... Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ И ХОТЕЛА ДАЖЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ ОБЫЧНЫЙ ПОЦЕЛУЙ! (Ты)
- Ну тогда пошли в политику и сделаем это?! (Кабуто)

Всë так и случилось.

Реакция на то, что Т/И и Кабуто заперли в шкафу и шкаф был тесен.

(В это время квбуто тебя в серьëз не воспринимал)

-Ай! Кабуто по осторожнее! (Ты)

-Ну извини же! (Кабуто)

- Без, бе, бе. (Ты)

- Я тут вспомнил что ты не дала мне уснуть когда былп похожая ситуация. (Кабуто)

-И? (Ты)

- И я тебе обещал, что трахну если не угомонишься, но в тот раз ты не угомонилась.(Кабуто)

-*Глаток*и... Не собираешься ты трахнуть меня прямо сдесь..? (Ты)

- Собираюсь). (Кабуто)

Он лëг на тебя, вытащил свой кхе кхе и начал вставлять. Без пощады ,резко и сильно. Ух, как это было бы : боль- перехватывающую чуства приятного кольного движения)).

Реакция на то, что Т/И подсыпала Кабуто возбудительного.

Дело было вечером, делать было нечего.

Вы пили спокойно чай, но тебе захотелось подшутить над Кабуто и подсыпала ему возбудительного в чай . Он отпил и ты увидела что в штанах что то встало. Да, да вы правильно подумали (надеюсь) . Говорить зря нечего не буду. Он за это тебя откупились по жопе и ты у него отсосала.UwU сама же напросилась.

Надеюсь понравилось у меня на заказе ещë 2 персонаже, пишите о ком такое сделать, но а полноценной огромной реакции ещë никто не забыл!


реакции т/и на персонажев из "НАРУТО"Место, где живут истории. Откройте их для себя