I глава

38 5 0
                                    

Задумывались ли вы над тем, почему люди предают? Вряд ли на этот вопрос есть ответ. Потому что в какой-то момент это было в интересах человека. Потому что он меньше всего думал о вас во время предательства. Собственное «Я» пересилило человеческие ценности. И даже если у него были свои, понятные только ему причины, те ли это причины, чтобы оправдывать его?
А что делать если предал человек, которому ты доверил всего себя. Своё тело, сердце, своё внимания и все тепло. Определенно ты сломаешься.
Предательство любимого человека — тот неожиданный удар судьбы, который ты никогда не ждешь.
Когда предает тот, чье сердце билось с твоим в унисон, когда тяжело вздохнуть от боли, мысли навязчиво не позволяют уснуть, преследует боль. Ее нельзя вылечить таблетками, она вернется и завтра, и через месяц. Как пережить предательство любимого человека, как хотя бы спустя некоторое время начать радоваться жизни? Мой ответ никак. Предательство – это крушение доверия, надежд и чувств. Уже несколько лет я живу, терзая себя одним единственным вопросом: «Почему, за что меня предали?».

Три года назад самый обычный студент вляпался в невероятную, но в тоже время трагичную историю, которая полностью изменила его жизнь. Да, это была давно, но он до сих пор вспоминает это по ночам.

— V&V ждут в стране не первый год, но несмотря на длительность разработки игра по-прежнему популярна и выделяется на фоне других проектов подобного плана. Грамотно прорисованная графика и персонажи, привлекают к себе много внимания . V&V это социальный опыт, основанный на взаимодействии 3D-аватаров. Огромный 3D-мир и каталог для создания уникальной внешности, все это поможет вам познакомиться с новыми людьми. Общайтесь с друзьями, примеряйте новые роли и присоединяйтесь к виртуальному миру. Настройте ваш 3D-аватар, персонализируйте свои анимоджи и напишите друзьям! В V&V вас ждет жизнь вашей мечты, любовь вашей мечты и виртуальный мир вашей мечты! это игровой симулятор виртуального мира и социальный чат. Больше, чем просто симуляция жизни, это и есть виртуальная жизнь. Присоединитесь к 3D-миру вместе с вашим аватаром и создайте ту жизнь которую захотите. Игра будет доступна для скачивания с официального сайта (дата), но купить диск с игрой, вы сможете уже завтра! Продажи начнутся во всех магазинах с видеоиграми! Количество дисков ограничено, успей купить и почувствуй красоту 3D-мира первый!


Тэхен листал телефон и буквально везде эта новость про игру, парню нравились компьютерные игры, но эта игра казалась ему просто плагиатом на те игры, которые уже существуют.

welcome to my lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя