- Не скажу) и привет помню тебя из-за вчерашнего стрима Жени)
~прошло 2 часа~
И- Так ребята куда идём?
Ж- Сколько уже стрим ведёшь?" Сказал Женя входя в комнату"
И- С того момента как заснул кхм)
Ж- Он все ещё спит?
И- Вроде даЖеня отнес пакеты на кухню , и пошел к Эду . Тот сидел на крою кровати и протерал глаза.
Ж- Доброе утро)
Э- Сколько я спал?
Ж- Вроде 2 часа
Э- Понятно)
Ж- Пошли поможешь разобрать пакеты )
Э- ОкейЖеня и Эд пошли на кухню , Игорь вел стрим .
Донат: Персик со вкусом Перца - 4.000 : Что там Эд и Женя делают?
- Надеюсь что-то хорошее " немного крича говорил Игорь"
- Игорь , ща приду пи...кхм дам!" Крикнул из кухни Перец"
- Жду)Эдисон и вправду взял подушку , подошёл к Игорю и кинул ее в него . Эдисон сразу ушел , а Игорь начала смеяться.
- Смотрит он так реагирует потому что я их спалил " через смех говорил Игорь"
- как ты реагируешь на то ,что нас из-за того поцелуя ещё больше шиперят? " Говорил Женя закрывая дверь на кухне"
- Не знаю...~мысли Эда~
Сука , я что влюбился?
~конец мыслей Эда~
- Ты понимаешь он знает , что у меня появилась девушка и всеравно шиперит меня с тобой( Тапок убери! Это пока что у него есть девушка!)
- Девушка?
- Да , Кира. Потом покажу ее
- Ок , я это к Насте...
- хорошо " уже в пустоту сказал Женя"Эдисон пошел к Насте , она открыла ему дверь . Эд сразу пошел в зал.
- Эди , ужасная новость
- какая?
- Я уезжаю завтра!
- Завтра??
- Да
- ОкейЭдисон пошел в ванну , он включил воду чтобы его не было слышно . Он смотрел в зеркало и ненавидел свою жизнь. Он сделал несколько порезов , и вышел . Он направился к Жене .
- Кто?
- Я...
- Эди , что случилось?
- Можно я у вас поживу немного?
- А как же Настя?
- Она завтра уезжает
- Хорошо , помочь с вещами?
- Если не трудно
- Тогда иди , я с Игорем сейчас придём.Эдисон отправился к Насте которой уже была на работе .
~22:42~
Все спокойно сидели на стриме Жени , а точнее Эд лежал на диване , Игорь сидел рядом с Эдом . Пока дверь не открывается и в комнату входит какая-то девушка. Женя сразу встаёт и целует ее в щеку , она же просто садится к Жени на колени.
- Приветики! " Сказала девушка"
- Привет
- Ребят , хочу вас познакомить с моей..." Хотел сказать Женя но его перебил звонок Эду"-Эдуард , я вас слушаю
- Больница 59 , срочно.
- ПонялЭдисон сразу быстро одевается и выбегает на улицу , он садится в машину , он едет в больницу .
~прошло 10 минут~
Эдисон быстрым шагом заходит в больницу .
- Эдуард?
- Да
- 2 этаж 69 комнатаЭдисон находит нужную ему комнату , возле нее стоял врач
- Эдуард?
- Да
- Ваша сестра попала в аварию
- Она жива?
- Да , но в тяжелом состоянии. Она в коме , и вряд ли из нее выйдет
- Можно к ней?
- К сожелению нет , я вам сразу позвоню если с ней что-то случится
- Хорошо , досвиданияЭдисон пошел в машину , он сел и поехал в поле . На нем некогда не было людей , Эд просто вышел на середину , и заорал во всю мощь.
~прошло 15 минут~
Эдисон с красным лицом возвращается домой .
- Эд?
- Да...
- СадисьЭдисон сел на диван , он сразу записал номер врача.
- Эд , что произошло? И я хочу тебя познакомить со своей девушкой
Эдисон посмотрел на нее сверху в низ , встал и пошел на кухню . Женя же конечно пошел за ним.
- Хоть бы нормально отреагировал!
- Женя отвали и без тебя плохо!
- И что же с нашим Перчиком случилось?!? Настенька умер..." Не успел договорил Персик , его перебил звонок Перцу"Привет) а я даун . Так что прода как обычно 🍑