Что такое красота?

10 3 8
                                    

Что же такое красота? Может это мода, стиль, имидж или высокая самооценка, завышенные стандарты и эгоизм? Точного ответа на этот вопрос нет. У каждого свое понятие красота.
Прочитав  эти страницы Эмма закрыла книгу.

- Ну, почему так сложно дать определение, странные вообще люди. Как за столько тысячелетий не дать точного определения? - в голосе девушки были слышны нотки обиды. - Почему все так заботятся о красоте даже не зная, что это, если человек не заботится о себе, то он не красивый?- это был скорее не вопрос, а утверждение, которое намертво закрепилось в голове Эммы.

- Библиотека закрывается, пожалуйста, покиньте помещение! - голос библиотекаря вывел из мыслей девушку. Эмма быстро собралась, взяв с собой книгу, чтобы почитать перед сном. Выходя на улицу она посмотрела на заходящее солнце, оно словно прощалось с ней, оставив на последок лишь прикосновение бледного лучика на ее косичке.

*******************************
У читателей наверно возник вопрос, почему Эмма интересуются вопросом красоты. Нет, она не собиралась становиться моделью или, что-то связанное с этим. Просто ей с нее рождения говорили, что она некрасивая. Конечно она не могла похвастаться утонченной фигурой, большой грудью или упругими ягодицами, но было обидно, что общество разделяло людей на красивых и некрасивых, даже не зная, что значит красота.

В школе дела у нее складывались, мягко говоря, не очень. Эмма ни с кем, почти не общалась, кроме Чонгука. Она с ним была сама собой, не пыталась надеть маску безразличия, хотя в школе это намного упрощало жизнь, ее никто не трогал и она не кому была не нужна, но сейчас не об этом. С Чонгуком она познакомилась в юношестве, конечно не совсем обычным способом, но в данном случай средства оправдывают действия. Эмма, в свои двенадцать лет,  спокойно читала книгу, название книги, которой она не вспомнит наверно даже сейчас. Девочка настолько зачиталась, что не заметила как к ней подошли двое мальчиков примерно ее одногодки. Они сильно дёрнули за книгу, так, что в считанные секунды она была в их руках.  - Убирайся отсюда, чучело, - сказал первый. - Если, не уйдешь, то можешь попращаться со своей книжонкой. - мальчишки рассмеялись, что чуть не упали.

Эмме было не до смеха. Она собрала всю свою немногочисленную смелость в ее ещё маленький кулачок и сказала: - Почему вы так со мной разговариваете? - плакать не было смысла, все равно они уже в таком возрасте стали чёрствыми в душе. 

КРАСОТАМесто, где живут истории. Откройте их для себя