Начало войны.

5.8K 256 53
                                    

(Ребята уже приехали в школу)
В гриффиндорской гостиной всегда было шумно. Но сегодня лимит громкости превзошёл себя.
Старшекурсники  громко обсуждали последнюю новость, а первокурсники тихонько всхлипывали. И их ни кто не винил..

А дело началось с того, что с утра в Большом зале, ребятам прилетел Пророк...

  «Пожиратели и чем они опасны»
Вчера вечером в 23.56 Некая группами людей в чёрных мантиях и с маскам На лице взорвали детский приют.
Некоторые из них не побрезгали выпустить непростительные заклятия.
На уцелевших стенах, кровью были написаны следующие фразы:
Скоро мы очистим весь мир от этих вонючих маглов.Присоединяйтесь к нам или умрите.

Есть пострадавшие, а так же, умершие.
Дорогие читатели, будьте бдительны и не ходите по вечерам/ночам одни.
Желаю всем здоровья и мира.
Ваш «Пророк»»

Что это черт возьми такое?! Куда смотрит Министерство!—Кричал и возмущался Сириус.

И его можно понять. Многие до последнего не верили в Волан-де-Морта и его ПСов.
Но сегодняшний пророк изменил многие судьбы людей...

На глазах у Мэри стояли слёзы. Сириус легонько прижимал ее к себе, а она уткнувшись носом в его грудь, тихо всхлипывала.
—Я..Не..понимаю..Дети...Они..Они же Дети! ДЕТИ ЧЕРТ ВОЗЬМИ! ПОЧЕМУ?! ЗА ЧТО ЧЕРТ ВОЗЬМИ?—У девушки начиналось самая настоящая истерика.

Она, как и многие не понимала, почему Дети должны страдать?! За что их лишают жизни? За кровь?! За то, что они не волшебники?
Ответы на эти вопросы ни кто не мог дать..

Многие чувствовали себя бесполезными. В то время как гибнут люди, они должны сидеть и учиться в школе!

—Тише..Марс, все наладиться. Все будет хорошо. Хеей—Сириус поднял ее подбородок и посмотрел в черные глаза.—Все будет хорошо слышишь?

Шатенка лишь сильнее прижала к его груди.

Джеймс, до этого молчавший, вдруг прокашлялся и начал говорить:

—Слушайте, пока мы вместе, мы в безопасности. Я уверен, что каждый из нас, готов отдать жизни друг за друга—начал Поттер и краем глаза, подметил как Питер зажался, но списав это на стресс, продолжил.—Мы Мародеры, помните?! Вместе до конца!

—До конца!—Поддержали его ребята.
—Как думайте..Ну..Там могли быть Слизеринцы?

 Мисс Мэри Поттер? Пятый мародёр?А может лучше миссис Блэк?Место, где живут истории. Откройте их для себя