3 глава

334 31 0
                                    

Прошло несколько лет.
Малышка Лин выросла и стала красавицей и сильным воином и заклинателем клана Юмень Цзян. Хорошо дружила с Янли и Цзян Ченом и Вэй Усянем. С последним они частенько сбегали на охоту. Лин не рассказала ему о том, кем она является, Вэй Ин же не стал настаивать вопросами, так как понимал, что у нее погибла вся семья, и пока она не готова открыться. Так прошло ещё несколько месяцев, пока Вэй Усяня и Цзян Вена не отправили обучаться в Гусу Лан. Лин тоже хотела поехать, но ей сказали, что она тоже вскоре туда отправиться.
Вечер
За столиками сидят Янли, Лин, Цзян Фенмянь, и госпожа Юй.
- Лин, завтра ты отправляешься в Гусу Лан
- Хорошо, госпожа Юй.
Ночь
Лин надела свое черно-синее кимоно с колокольчиком Чистого Сердца. Волосы были в хвостике, флейта за поясом, как и меч.
Девушка снова пришла на площадку и стала тренироваться. Пусть она и была сильной, очень сильной, она хотела стать ещё сильнее.
Под полночь она ушла в комнату и заснула.
Утро.
- Лин, ты проснулась?- спрашивала Янли
- Да. Можешь войти
Янли зашла в комнату Лин и увидела ее одетую, с собранными вещами и заплетающую хвостик. 
- Удачи, тебе, Лин. Передавай привет Цзян Чену и Вэй Ину.
- Хорошо
Лин посадили в лодку и она отплыла
Спустя несколько часов.
Лин уже стояла в городке Цайи. После она поднялась на гору и стала ждать ее сопровождающего.
- Здравствуйте, это вы Лин Джоу?
-Да, это я. А вы...
- Лань Хуань или Лань Сичень.
- Рада с вами познакомиться. Полагаю, вы проведёте экскурсию
- Да. Прошу за мной
...
- Это женский корпус. Завтра начинаются первые занятия. Ваш кабинет для обучения я вам показал. Добрых снов, Лин
- Добрых, Господин Лань

Магистр дьявольского культа: черная орхидея и алый лотосМесто, где живут истории. Откройте их для себя