До прихода Найла оставалось примерно минут 40. Так что, пока курица стоит в духовке, я пошла к себе в комнату, чтобы привести себя в порядок.
Я надела светло-бежевое платье с открытыми плечами и накинула сверху белую легкую накидку. Волосы я собрала в небрежный хвостик. На лицо нанесла туш, небольшое количество теней и блеск для губ. Окинув себя взглядом, я спустилась в низ. Буквально через 10 минут в дверь позвонили. Я побежала к двери. Открыв ее, я увидела Найла. Он выглядел умопомрачительно! Серые штаны, рубашка в вертикальную сине-белую полоску, которая расстёгнута сверху, а под рубашкой белая майка. На голове волосы зачесаны небрежно наверх.
Он подался в перед и поцеловал меня в щеку, затем обнял.
-Ты потрясающе выглядишь! –он оторвался от меня и осмотрел меня еще раз. –Нет, не потрясающе. Восхитительно! –я улыбнулась и взяла его за руки.
-Ты тоже очень красивый. –немного покраснев, я поцеловала его в щеку, так же, как и он. Он улыбнулся. Я отошла с прохода, давая шатену пройти внутрь. Закрыв за ним дверь, я направилась на кухню.
-Проходи на кухню! У меня уже почти все готово! –крикнула я и достала противень с курицей и поставила его на стол. Найл тут же появился на кухне.
-Ого, как много всего! –его глаза разбегались по столу. –Я на все сто процентов уверен, что это безумно вкусно! –он поднял глаза на меня, а я засмущалась. Он подошел ко мне и обнял за талию, прижимая ближе к себе. Я уткнулась носом в его грудь и обняла в ответ. –Какая же ты у меня стеснительная и милая. –мне не надо смотреть на него, чтобы знать, что он сейчас улыбается во все тридцать два зуба.
Мы еще немного так постояли, затем я немного отодвинулась от него и посмотрела ему в глаза, улыбнулась.
-Ну, может уже сядем за стол? Я так старалась, а все возьмет и остынет. –он улыбался.
-Конечно, солнышко. –он поцеловал меня в лоб и взял мою руку, подвел меня к столу и отодвинул галантно стул, чтоб я смогла сесть.
-Спасибо. –я опять смущенно улыбалась. Он сел на против. –У меня еще есть десерт, поэтому, когда поедим основные блюда, то я принесу его. –я оглядела стол. Мне все время казалось, что что-то не идеально. А вдруг ему не понравится? Я подняла взгляд на голубоглазого и поняла, что зря волнуюсь. Ему вроде все нравится. Я улыбнулась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my fire
De TodoНаша жизнь состоит из различных моментов. Она может в миг поменяться от любого твоего действия. Одна песня и ты можешь найти самых дорогих тебе людей. Один пост и ты можешь стать самой популярной или опуститься на самое дно. Никогда не знаешь куда п...