«Новая жизнь» Часть 1

80 5 1
                                    

-Что ж, давно я не проверял вселенные. Интересно, есть что-то новое.

Взгляд белого скелета перешёл на один из сотни листов, висящих перед ним.

-Ну, я был прав, и в правду появилась. Интересно что там?

Наш главный герой решил попасть туда, но его выкидывало в другие АU (Альтернативные Вселенные)

-Эм... ладно..., попробуем по-другому.

Инк (это имя главного героя, кто не понял) решил хотя бы посмотреть, что творится в этой АU (прикоснуться к листку). Он создал портал дудел-сфере.

-Так... где она...? А вот, нашел! Так давайте посмотрим!

Как только радужка прикоснулся к листку то сразу оказался за 3 метра.

-Ау... моя... голова... мм?!

Инк посмотрел наверх и увидел вместо вселенной девушку. Почему-то она напомнила ему печенье «OREO». Она была одета в черную куртку-топик, юбку лосины (они были берёзовые и переливались в черный). Под рукавами куртки виднелись перчатки, а на голове были наушники. Ее волосы были чёрно-белыми и виднелись опущенные кошачьи ушки, один глаз был закрыт повязкой, а другой был бирюзовый (того же оттенка, что и у лосин).

-Что ж, привет Инк.

-Кто т...

-А, я автор этой вселенной. Мое имя Сеи.

-Ну... -Говорил Инкубатор потирая затылок -такое со мной впервые.

-А так вот, что я хотела от тебя. Мне нужно чтобы ты позвал сюда своих друзей и... короче мне лень перечислять их всех.

Перед Иннокентием появилось табло с именами его знакомых, друзей и тех, кого он не хотел бы видеть. На табло было написано:

«Эррор, Найтмер, Даст, Даст-Папирус, Киллер, Хоррор, Кросс, Х-Чара, Эпик, Фелл, Пейл, Дрим, Шатер Дрим, Блуберри, Яндере Блуберри, Морковка, Фелл¡Фриск, Ласт, Ан Ласт, Риппер, Гено, Фреш, Краш, Хантер, Скай,».

Он пробежался глазницами по табло и увидел имена: «Блуберри ... Дрим»

-Ну с ними у меня проб...

Как только Инк начал говорить о звездных, как они пришли.

-Привет Инк, мы с Блу решили к тебе зайти.

Чернильница посмотрел на Сеи взглядом а-ля «твоя робота?», на что Сеи только кивнула.

В один день все меняетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя