🔥❤️25 Глава 🔥❤️

342 12 0
                                    


Влюбиться – потерять голову, увлекшись его достоинствами.
Полюбить – впустив его в свою жизнь, принять все его недостатки.
(народная мудрость в моей обработке)
Уставшая и немного измученная долгим перелетом Елена, обутая в легкие босоножки на слишком высоком для нее каблуке, шагнулаиз маленького гидросамолета на деревянный пирс и сразу же оказалась в объятьях Деймона, подхватившего ее за талию.
- А, тут ничего так… - лениво произнес Деймон, беря ее за руку. – Как во всех приторно-слащавых роликах «Баунти».
Что-либо возразить на эту бестактность по отношению к потрясающей красоте первозданной природы вокруг у Елены не было ни времени, ни желания, потому что она, торопливо идя в компании прилетевших вместе с ними туристов, словно маленький ребенок, вращала головой на сто восемьдесят градусов, стараясь рассмотреть все и сразу, напрочь позабыв обо всем на свете. Первое, что ей бросилось в глаза, это нереальность красок, словно картинка, отредактированная в Фотошопе, все вокруг было неестественно ярким: и белый, как манка, песок под ногами, и сказочно прозрачная лазурная вода океана, и даже глубокое ослепительно голубое небо, сливавшееся вдалеке на горизонте с кромкой воды…
- Что предпочитаете: водное бунгало или домик на пляже? - с вежливой улыбкой спросил их смуглый парень за стойкой ресепшин.
Елена махнула головой, предоставляя право выбора Деймону, и отвернулась в сторону. Сейчас ей, на самом деле, было все равно, где они проведут ближайшие несколько дней. Все, что ей будет нужно, это покой, безоблачное небо и теплая вода лагуны и, судя по всему, как раз всего этого здесь было в предостаточном количестве.
Рядом с ними возле стойки расположились пожилая женщина и симпатичная молоденькая блондинка. Первая на английском с жутким картавым акцентом возмущенно требовала у сотрудника отеля немедленно переселить ее в другое бунгало, мотивируя это тем, что ей мешает спать слишком сильный шум прибоя по ночам. А молодая девушка при этом, понимая нелепость ситуации и абсурдность срочности столь настойчивой «просьбы» своей родственницы, стояла, не вмешиваясь чуть в стороне.
- Кэтрин, - Деймон обратился к Елене, и та вновь повернулась к нему. – Нас устроит двухуровневая вилла на воде с собственным бассейном и красивой открытой террасой?
- Малыш… Я же сказала, выбирай сам.
Первое слово Елена выпалила исключительно на автопилоте, но эффект, произведенный им, превзошел все ее ожидания.
«Малыш?», - спросил Деймон одними губами, стараясь сдержать улыбку. «Почему бы и нет», - попыталась так же одними жестами ответить ему Елена, невинно пожимая плечами. Блондинка не пропустила такого спектакля и теперь с сочувственной улыбкой, искоса наблюдала за Деймоном. Тот, в свою очередь, заметив это и не обращая внимания на присутствие рядом «своей девушки», слегка перегнулся через стойку и мило ей подмигнул. За что тут же получил локтем в бок, причем со всей имеющейся у Елены силы, но, со свойственной ему невозмутимостью, никоким образом на это не отреагировал.
- Я прошу прощения, что вмешиваюсь, - обращаясь исключительно к Деймону, сказала блондинка и подошла поближе. – Но я бы вам не советовала брать водное бунгало. Здесь все они стоят слишком близко друг к другу, лишая туристов, и в особенности влюбленных пар, желаемого уединения.
- Большое спасибо, - мило улыбнулся девушке вампир и, обратившись к Елене, добавил. – Видишь, сладкая моя, какие вежливые и любезные все-таки французы, а ты не захотела ехать в Париж…
- О, а как вы узнали, что я из Франции? – кокетливо спросила блондинка, захлопав своими нарощенными ресницами.
- По вашему немецкому акценту, - сострил Деймон, и девушка громко рассмеялась в ответ.
- Я, кстати, из Руана, - уточнила она.
- Руан? – задумался на мгновение Деймон, а затем мечтательно произнес. – Небольшой городок в сердце Нормандии… Узенькие улочки, маленькие домики, увитые плющом и легендарная башня Жанны Д’Арк…
- Вау, вы бывали у нас? – глаза девушки округлились от удивления.
- Да, однажды. Жуткая безлюдная дыра на самом деле, а не город, - от откровенной бестактности парня у девушки чуть не отвисла челюсть, но тот в свою очередь ей вдруг улыбнулся своей коронной улыбкой и что-то бегло сказал на французском. Девушка желанно засмущалась и ответила на этом же непонятном для Елены языке, а потом, бросив вскользь «еще увидимся» и вернулась к своей родственнице.
- Самое больше и лучшее бунгало с отдельным пляжем, - повернулся Деймон к заждавшемуся администратору. - И, пожалуйста, подальше от посторонних глаз.
- У нас есть как раз то, что вам нужно. Вас проведут, а пока я позволю себе презентовать вам буклет с описанием нашего специального предложения для таких чудесных пар, как ваша.
- Романтическая свадебная церемония на пляже, - прочел Деймон на обложке, сделав ударение на втором слове.
- Большое спасибо, конечно, - перебила Елена, – но мы еще не созрели к такому серьезному шагу, поэтому…
- О, нет, нет… - поспешил исправиться администратор. – Вы же понимаете, что это всего лишь символическая церемония, не предполагающая обязательную свадьбу у вас на родине. Лишь красивый ритуал на память для влюбленных: молодые дарят друг другу клятвы вечной любви и отправляются на закате в незабываемую прогулку на яхте, затем уединенный ужин при свечах на пляже и, наконец, изюминка церемонии – романтическая ночь на маленьком необитаемом острове, который расположен в пяти минутах отсюда, где влюбленных ждет их укромный уголок среди буйства первозданной природы. Только представьте, в нескольких метрах от пляжа под открытым небом огромная трехметровая кровать с балдахином, россыпь звезд над головой, бескрайняя ночная гладь океана и тихий шум водопада из глубины острова…
- Ничего себе, - тихонько присвистнул Деймон, и его брови взлетели вверх. – Кэтрин, ты это слышала? Ради такого, я даже готов жениться. А что? Было бы весело выслать потом пару фоток Стефану. Ты в белом платье с фатой… Вау! Это того стоит.
- И не надейся, - хмыкнула девушка. – За тебя я не готова выйти замуж даже понарошку.
Чуть позже, оставив свои немногочисленные вещи в бунгало,Елена и Деймон решили прогуляться по пляжу и детальнее осмотреть красоты окружающего пейзажа. Приближалось время заката, и уставшее за день солнце постепенно тонуло в океане, освещая бездонное покрасневшее небо, затянутое на горизонте дымкой легких облаков.
- … кругом пальмы, пальмы, одни пальмы. А вон там. Это что, фикус? Ему лет, наверное, не меньше, чем тебе. Кстати, ты обратил внимание, какой здесь воздух? – в то время, как парень молча шел по пляжу, пиная босыми ногами бисеринки песка, Елена с упоением комментировала увиденное и болтала без умолку. - Плотный, горячий… с непередаваемым цветочно-фруктовым ароматом.
- Угу. Освежитель воздуха «Тропикана», не дать ни взять.
- Деймон, ну, где твое чувство романтики и прекрасного? Хоть тут на пару дней оставь свой скептицизм и получай удовольствие от обычных вещей: теплого океана, отличной погоды и полного отсутствия проблем.
Они вошли на пирс, уходящий далеко в воду, где на конце была оборудована маленькая смотровая площадка и место для причала гидропланов и лодок.
- Ничего себе, какая яхта! Смотри! – девушка указала рукой на проходящую мимо них, но на приличном расстоянии от пирса белоснежную парусную яхту.
- Не знаю, как яхта, но девушки там ничего… - скептически заметил Деймон и как-то подозрительно при этом заулыбался.
- Какие девушки? – не поняла Елена.
- Там, на корме яхты, две симпатичные девушки загорают топлесс.
- Ты видишь так далеко?
- Да, преимущества вампирского зрения. Бесплатный стриптиз, например.
- Деймон!
- Кэтрин!
- Не называй меня так, здесь же никого нет. Кстати, о ней. Ты не звонил Стефану? Как у них с Кэтрин дела?
- Не звонил и более того, даже не собираюсь. Ты же сама только что дала установку: получать удовольствие и ни о чем не думать.
- Неужели? – Елена резко остановилась. – По-моему, ты решил следовать моему совету еще до того, как я его тебе дала. Расскажи-ка лучше, что это было у ресепшин?

В плену его сновМесто, где живут истории. Откройте их для себя