6 глава

840 31 5
                                    

В: входите!
Дверь открылась и в комнату зашёл Мальбонте. Он посмотрел на меня сначала у него была улыбка, но увидив моё заплаканное лицо, он погрустнел.
Маль: принцеска, ты чего?
Я молчала. Вытрав лицо я попыталась связать слова, так потому что из за всхлипов не могла.
В: я..я..позвонила подруги..и..и она сказала, что нам надо перестать..общаться..
Я шмыгнула носом и потекла новая порция слёз.
Мальбонте подошел ко мне, положил вещи что была у него в руках, сел на кровать рядом со мной и обнял.
Маль: ну милая, не плач. Всё наладиться . Ясно!
Я вздрогнула от того как он меня назвал.
В: когда, КОГДА ВСЕ НАЛАДИТСЯ? А ОТВЕТЬ МНЕ!
Я перешла на крик так как не могла больше ныть. Я выбралась из объятий Маля.
В: НИКОГДА! Правильно я чудовище, не кто со мной не захочет общаться. Это еще хорошо что Ади не отвернулся от меня...
Парень встал подошёл ко мне.
Маль: Вики, ты не чудовище! Да ты отличаешься от других и силой и способностями, но это не значит что ты чудовище! Тебе ЯСНО!
Он посмотрел на меня злыми глазами. Они светились.
"Кожись я его очень сильно разозлила. Блин только не давно помирились. Ааа сложно.."
Мальбонте развернулся и хотел уже уйти. Но я взяла его за кисть и попыталась извиниться.
В: Маль, прости я не хотела, просто я на нервах! Я бы на тебя посмотрела если бы родной человек просто бросил тебя... Может ты бы и не плакал, но точно был бы растроен, сильно...

Он посмотрел на меня подошёл и просто обнял. В его объятьях было очень тепло и в них было что-то родное.

Маль: ладно, как на такую красотку можно обижаться.
Я немного залилась румянцем.
И улыбнулась.

Маль: я вижу мы сегодня на тренеровку не пойдем.
Я покачала головой.
Маль: ну пошли тогда прогуляемся, тебе надо проветриться.
В: ага.

Мы вышли на улицу и пошли гулять в сторону леса.
Лес был красивым, но в тоже время устрашающе.

Маль: расскажи о своих друзьях.
Я помолчала, я не хотела вспоминать о подруги и я спрятала свою улыбку.

Маль заметил.
Маль: прости, я не хотел задеть.
В: нет.. ничего страшного. Слушай.
Я с Мими и Ади познакомилась в первый день когда прибыла сюда. Мими была моей соседкой, а Ади жил по соседству . Мы быстро подружились. И стали лучшими друзьями. Мы всегда были на каждой вечеринки крч везде где много людей и можно бухать.
Потом я стала демоном. Тогда мы стали еще ближе друг с другом.
Но я даже не знала чтл Мими просто отвернется. Спасибо Ади я его просто обожаю и очень скучаю.

Особенная (Вики и Мальбонте) (Сн)Место, где живут истории. Откройте их для себя